Новости трендов

Поиск Google реагирует на BankRate, все больше брендов используют ИИ для написания контента

В последнее время искусственный интеллект (ИИ) стал горячей темой, особенно после запуска ChatGPT 30 ноября. Microsoft Bing планирует добавить ChatGPT в поиск. Некоторые задаются вопросом, является ли это убийцей Google.

Теперь мы видим больше примеров брендов, использующих контент, созданный ИИ. Банкрейт является последним примером. Часть контента написана машинами, но проверена редакторами-людьми.

Это смелая стратегия (посмотрим, окупится ли она для них). И SEO-сообщество хотело знать политику Google в отношении этих усилий.

Пример банковского счета. Пример был приведен Тони Хиллом, который опубликовано в Твиттере, что «BankRate.com, один из крупнейших финансовых сайтов в Интернете, теперь начал использовать ИИ для написания части своего контента. Важный момент в веб-публикациях и SEO».

Скриншот гласит: «Эта статья была создана с использованием автоматизированной технологии и тщательно отредактирована и проверена редактором из нашей редакции».

Поиск Google реагирует на BankRate, все больше брендов используют ИИ для написания контента

Хотите знать, как Bankrate.com ранжируется по этим статьям? Компания Sistrix провела анализ, чтобы выяснить:



Для Bankrate.com, этого конкретного варианта использования и текущего момента времени можно сказать: да, это работает.
Многие случайно проверенные статьи ранжируются на первой странице как по основному ключевому слову, так и по многим другим ключевым словам с длинным хвостом.

«Как Bankrate.com ранжируется с помощью текста, сгенерированного ИИ» — Йоханнес Беус, SISTRIX

Банкрейт — не единственный пример этого. CreditCards.com также использует контент, созданный искусственным интеллектом. Первая строка страницы автора команды CreditCards.com гласит: «Контент, опубликованный под этим автором, создан с использованием технологии автоматизации».

CNET также незаметно использует ИИ для написания целых статей с нуля с ноября.

Выполните поиск на сайте Google для [“This article was generated using automation technology”] покажет десятки статей CNET в индексе Google. CNET также уверяет читателей, что эти статьи были «тщательно отредактированы и проверены редактором из нашей редакции».

Потенциальная проблема. Если у нас будут машины и ИИ, которые будут писать для нас контент, то количество контента, которое можно будет производить с невероятно низкими затратами, может быть несколько захватывающим для брендов и компаний — больше контента при минимальных вложениях звучит как мечта.

Но, в то же время, контент, создаваемый искусственным интеллектом, также может пугать потребителей (на что вы должны тратить свое время на чтение?) и поисковых систем (какой контент должен ранжироваться Google в поиске?).

Уже столько контента создается ежедневно; сколько еще мы можем потреблять и сколько еще нужно Google для сканирования, индексации и принятия решения о ранжировании по заданному запросу?

Заявление Google о контенте, созданном искусственным интеллектом. Согласен ли Google со сканированием и ранжированием контента, написанного машинами? Если нет, согласен ли Google, если эти фрагменты контента, созданные искусственным интеллектом, проверяются редакторами-людьми перед публикацией?

Дэнни Салливан (Danny Sullivan), координатор службы поиска Google, повторил некоторые из того, что было сказано ранее о позиции Google по этому вопросу.

Салливан написал в Твиттере сегодня утром на тему контента, созданного ИИ, «контент, созданный в первую очередь для ранжирования в поисковых системах, каким бы образом он ни использовался, противоречит нашим указаниям». Но он добавил, что «если контент полезен и создан в первую очередь для людей, это не проблема».

Затем Салливан сослался на их рекомендации по обновлению полезного контента, заявив, что «ключ к успеху с нашей системой полезного контента — и если это не полезный контент, система это уловит».

Можно предположить, что если ИИ может писать полезный контент, то все должно быть в порядке.

Затем Салливан ссылается на пересмотренные рекомендации EEAT для оценщиков качества, говоря: «Для любого, кто использует *любой метод* для создания большого количества контента в первую очередь для поискового рейтинга, наши основные системы рассматривают множество сигналов, чтобы вознаграждать контент, явно демонстрирующий EEAT (опыт, знания, авторитетность). , и надежность)».

Наконец, у Google есть политика в отношении спама для автоматизированного контента, в которой говорится, что «создается с помощью автоматизированных процессов без учета качества или взаимодействия с пользователем», что противоречит рекомендациям Google.

Почему мы заботимся. Мы знаем, что контент, созданный машинами, не нов, но что нового, так это то, что машины становятся лучше с помощью ИИ в создании высококачественного контента, похожего на человека. Вопрос в том, создается ли он с целью помочь людям или повысить рейтинг в поиске Google. Если это последнее, цель системы полезного контента состоит в том, чтобы убедиться, что такой контент не имеет высокого рейтинга.

В настоящее время Google хочет, чтобы контент создавался людьми и для людей, но вы можете использовать ИИ для идей и помогать вам на этом пути. Если машины и ИИ могут писать контент, можно подумать, что аналогичная технология может обнаруживать контент, написанный ИИ.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Барри Шварц

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»