В последнее время искусственный интеллект (ИИ) стал горячей темой, особенно после запуска ChatGPT 30 ноября. Microsoft Bing планирует добавить ChatGPT в поиск. Некоторые задаются вопросом, является ли это убийцей Google.
Теперь мы видим больше примеров брендов, использующих контент, созданный ИИ. Банкрейт является последним примером. Часть контента написана машинами, но проверена редакторами-людьми.
Это смелая стратегия (посмотрим, окупится ли она для них). И SEO-сообщество хотело знать политику Google в отношении этих усилий.
Пример банковского счета. Пример был приведен Тони Хиллом, который опубликовано в Твиттере, что «BankRate.com, один из крупнейших финансовых сайтов в Интернете, теперь начал использовать ИИ для написания части своего контента. Важный момент в веб-публикациях и SEO».
Скриншот гласит: «Эта статья была создана с использованием автоматизированной технологии и тщательно отредактирована и проверена редактором из нашей редакции».
Хотите знать, как Bankrate.com ранжируется по этим статьям? Компания Sistrix провела анализ, чтобы выяснить:
Для Bankrate.com, этого конкретного варианта использования и текущего момента времени можно сказать: да, это работает.
Многие случайно проверенные статьи ранжируются на первой странице как по основному ключевому слову, так и по многим другим ключевым словам с длинным хвостом.«Как Bankrate.com ранжируется с помощью текста, сгенерированного ИИ» — Йоханнес Беус, SISTRIX
Банкрейт — не единственный пример этого. CreditCards.com также использует контент, созданный искусственным интеллектом. Первая строка страницы автора команды CreditCards.com гласит: «Контент, опубликованный под этим автором, создан с использованием технологии автоматизации».
CNET также незаметно использует ИИ для написания целых статей с нуля с ноября.
Выполните поиск на сайте Google для [“This article was generated using automation technology”] покажет десятки статей CNET в индексе Google. CNET также уверяет читателей, что эти статьи были «тщательно отредактированы и проверены редактором из нашей редакции».
Потенциальная проблема. Если у нас будут машины и ИИ, которые будут писать для нас контент, то количество контента, которое можно будет производить с невероятно низкими затратами, может быть несколько захватывающим для брендов и компаний — больше контента при минимальных вложениях звучит как мечта.
Но, в то же время, контент, создаваемый искусственным интеллектом, также может пугать потребителей (на что вы должны тратить свое время на чтение?) и поисковых систем (какой контент должен ранжироваться Google в поиске?).
Уже столько контента создается ежедневно; сколько еще мы можем потреблять и сколько еще нужно Google для сканирования, индексации и принятия решения о ранжировании по заданному запросу?
Заявление Google о контенте, созданном искусственным интеллектом. Согласен ли Google со сканированием и ранжированием контента, написанного машинами? Если нет, согласен ли Google, если эти фрагменты контента, созданные искусственным интеллектом, проверяются редакторами-людьми перед публикацией?
Дэнни Салливан (Danny Sullivan), координатор службы поиска Google, повторил некоторые из того, что было сказано ранее о позиции Google по этому вопросу.
Салливан написал в Твиттере сегодня утром на тему контента, созданного ИИ, «контент, созданный в первую очередь для ранжирования в поисковых системах, каким бы образом он ни использовался, противоречит нашим указаниям». Но он добавил, что «если контент полезен и создан в первую очередь для людей, это не проблема».
Затем Салливан сослался на их рекомендации по обновлению полезного контента, заявив, что «ключ к успеху с нашей системой полезного контента — и если это не полезный контент, система это уловит».
Можно предположить, что если ИИ может писать полезный контент, то все должно быть в порядке.
Затем Салливан ссылается на пересмотренные рекомендации EEAT для оценщиков качества, говоря: «Для любого, кто использует *любой метод* для создания большого количества контента в первую очередь для поискового рейтинга, наши основные системы рассматривают множество сигналов, чтобы вознаграждать контент, явно демонстрирующий EEAT (опыт, знания, авторитетность). , и надежность)».
Наконец, у Google есть политика в отношении спама для автоматизированного контента, в которой говорится, что «создается с помощью автоматизированных процессов без учета качества или взаимодействия с пользователем», что противоречит рекомендациям Google.
Почему мы заботимся. Мы знаем, что контент, созданный машинами, не нов, но что нового, так это то, что машины становятся лучше с помощью ИИ в создании высококачественного контента, похожего на человека. Вопрос в том, создается ли он с целью помочь людям или повысить рейтинг в поиске Google. Если это последнее, цель системы полезного контента состоит в том, чтобы убедиться, что такой контент не имеет высокого рейтинга.
В настоящее время Google хочет, чтобы контент создавался людьми и для людей, но вы можете использовать ИИ для идей и помогать вам на этом пути. Если машины и ИИ могут писать контент, можно подумать, что аналогичная технология может обнаруживать контент, написанный ИИ.
Новое в поисковой системе
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас