Новости трендов

Google Chrome добавляет 3 ярлыка для поиска по сайту

Google Chrome добавляет ярлыки в адресную строку на рабочем столе, которые помогут вам искать в закладках, истории и вкладках.

Почему мы заботимся. Специалисты по поисковому маркетингу много занимаются поиском, и я почти уверен, что в нашей профессии незаконно не открывать десятки (сотни?) вкладок одновременно. Мы надеемся, что эти дополнения к Google Chrome облегчат вам прямой поиск нужной вкладки, закладки или URL-адреса из вашей истории поиска.

@bookmarks, @history, @tabs: как это работает. Вы можете просто ввести @, а затем нажать одну из трех кнопок («Поиск в закладках», «История поиска», «Вкладки поиска»).

google chrome tab history bookmark search - Google Chrome добавляет 3 ярлыка для поиска по сайту
  • Чтобы найти закладку: Введите @bookmarks, введите имя закладки, чтобы получить раскрывающийся список с соответствующими предложениями из всех ваших папок закладок.
  • Для поиска в истории: Введите @history, затем введите свой запрос, чтобы получить предварительный просмотр истории просмотров в адресной строке.
  • Чтобы найти вкладку: Введите @tabs, нажмите пробел, введите название вкладки, и вы увидите предложения в адресной строке.

На что это похоже. Вот пара скриншотов новых функций ярлыка поиска Chrome для закладок и истории:

google chrome bookmarks shortcut 800x378 - Google Chrome добавляет 3 ярлыка для поиска по сайту
Ярлык Google Chrome Search Bookmarks
google chrome history shortcut 800x378 - Google Chrome добавляет 3 ярлыка для поиска по сайту
Ярлык истории поиска Google Chrome

Эти ярлыки поиска появляются в Google Chrome 108 для настольных ПК. Еще не видите? Убедитесь, что вы обновили Chrome до последней версии.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Дэнни Гудвин

Дэнни Гудвин — управляющий редактор Search Engine Land & SMX. Помимо того, что Гудвин ежедневно пишет о SEO, контекстной рекламе и многом другом для Search Engine Land, он также управляет списком экспертов Search Engine Land в этой области. Он также помогает планировать нашу серию конференций SMX — Search Marketing Expo. До прихода в Search Engine Land Гудвин был исполнительным редактором Search Engine Journal, где руководил редакционными инициативами бренда. Он также был редактором Search Engine Watch. Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»