Стратегия SEO

Google обсуждает таргетинг по ключевым словам с нулевым объемом поиска

На тусовке в рабочее время Google сотрудники отвечают на вопрос, стоит ли пытаться ранжироваться по ключевым словам с нулевым объемом поиска.

Человек, задавший вопрос, отметил, что он ранжируется по ключевым словам с нулевым объемом поиска, и должен ли он ориентироваться на них для целей ранжирования.

Они спросили:

«Допустим, я изучаю ключевое слово, которое не имеет объема или плотности ключевых слов, но мы появляемся по этим ключевым словам на первой странице.

Должны ли мы настроить таргетинг на это ключевое слово?»

Сотрудник Google, называющий себя Лиззи (вероятно, Лиззи Харви) ответил на вопрос.



Она ответила:

«…Вы можете оптимизировать под любые ключевые слова.

И не всегда речь идет о ключевых словах, которые имеют наибольший объем.

Я бы подумал о том, как люди должны найти вашу страницу и настроить таргетинг на эти ключевые слова».

Подумайте, как люди ищут

Ответ Лиззи аналогичен тому, что написано в документации Google в Руководстве по SEO для начинающих.

Руководство по SEO для начинающих также рекомендует подумать о том, как пользователи могут найти веб-страницу.

Что интересно, они предлагают подумать о том, как разные читатели могут искать в зависимости от уровня их знаний или опыта.

Кто-то, кто плохо знаком с темой, может искать с нетрадиционными фразами, в то время как кто-то, кто имеет опыт, будет использовать общеупотребительный жаргон.

Например, человек, плохо знакомый с морской рыбалкой, может искать приманки для морской рыбалки.

Кто-то более опытный может поискать пики металлическая губная пробка (это деревянная приманка ручной работы, которая плавает, виляя хвостом щенка).

Руководство Google для начинающих по SEO советует:

«Предвидение этих различий в поведении при поиске и учет их при написании контента (с использованием хорошего сочетания ключевых фраз) может дать положительные результаты».

Что касается контента, руководство по SEO для начинающих советует писать и оптимизировать его для нужд читателей.

Ориентация на ключевые слова с нулевым объемом поиска

Существует тенденция, о которой говорят, под названием «Таргетинг на ключевые слова с нулевым объемом поиска».

Это бесполезно названная стратегия исследования ключевых слов. Стратегия на самом деле нацелена на длинные поисковые запросы.

Длинные запросы — это ключевые фразы, которые редко ищут.

Понятие «длинный хвост» часто ошибочно называют очень длинными ключевыми фразами. Это неправильно.

Определяющей характеристикой является редкость того, как часто его ищут.

И это полезная стратегия, потому что, если кто-то будет искать фразу, полезно оптимизировать ее.

Итак, все возвращается к тому, что предложила Лиззи, чтобы подумать о том, как люди могут искать и использовать эти фразы в контенте.

Послушайте видеовстречу Google Office Hours на отметке 13:05.


Избранное изображение Shutterstock/Rawpixel.com


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»