Google подтвердил, что у него возникают проблемы с индексацией нового контента и отображением этого контента в поиске Google и в Новостях Google. Проблема началась где-то до 7 утра по восточному времени сегодня, как я впервые сообщил до подтверждения Google на круглом столе поисковой системы.
Подтверждение Google. Google подтвердил это в Twitter. говоря «Существует постоянная проблема с индексацией в поиске Google, которая затрагивает большое количество сайтов. Сайты могут индексироваться с задержкой. Мы работаем над выявлением основной причины. Следующее обновление будет в течение 12 часов».
График. На данный момент мы знаем, что у Google были проблемы с индексацией нового контента до 7 часов утра по восточному времени сегодня, 15 июля 2022 года. Google подтвердил проблему примерно в 10:50 утра по восточному времени 15 июля 2022 года.
В чем проблема. Проблема в том, что Google не индексирует новый контент с сайтов, опубликованных в Интернете. Это включает в себя новый контент на новостных сайтах, таких как этот, New York Times, Wall Street Journal или любой новый контент в Интернете. Похоже, что Google сканирует этот новый контент, но просто не индексирует новый контент, что не позволяет Google Search отображать эти результаты в Google Search или Google News.
Вот несколько снимков экрана, показывающих, что команда site ограничена прошлым часом, не показывая контент на новостных сайтах, которые публикуют контент постоянно:
Почему мы заботимся. Если вы являетесь издателем новостей, публикуете последние новости, и этот контент не индексируется, это означает, что вы не будете отображаться в поиске Google или Новостях Google для этих новостей. Если вы ищете новый контент, вы вряд ли найдете его в Поиске Google или Новостях Google.
Что еще хуже, отчеты о трафике в режиме реального времени Google Analytics 4, похоже, сегодня утром содержат ошибки и не отображают полные данные о трафике.
Вероятно, это повлияет на трафик вашего сайта для любого нового контента, который вы опубликовали сегодня утром.
Google работает над исправлением, и мы надеемся, что проблема будет решена в ближайшее время.
Новое в поисковой системе
Об авторе
Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM.
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас