Новости трендов

Universal Analytics по-прежнему обрабатывает данные для большинства после заката

Большинство маркетологов по-прежнему могут использовать свои учетные записи Universal Analytics как обычно.

Несмотря на предупреждение рекламодателей о том, что 1 июля этот инструмент будет заменен на Google Analytics 4, UA по-прежнему обрабатывает данные в обычном режиме для большинства людей.

Почему мы заботимся. Маркетологи не хотели переходить с UA на GA4, несмотря на то, что Google настаивал на принудительном переходе. Хотя отрасль была уведомлена более чем за год, многие не были готовы к крайнему сроку и изо всех сил пытались понять, как ориентироваться в GA4. Имея это в виду, это станет гарантией того, что UA все еще обрабатывает данные, но вряд ли это продлится долго.

Что происходит? Хотя кажется, что большинство маркетологов по-прежнему могут получать доступ к данным в режиме реального времени в UA, как обычно, некоторые сообщают, что видят новые предупреждающие сообщения в своих учетных записях. Он гласит:

  • «Планируется, что это свойство очень скоро прекратит обработку данных».
  • «Любые конверсии и аудитории, которые вы используете в рекламных кампаниях Google, перестанут работать».
  • «Чтобы избежать серьезных сбоев в работе ваших объявлений, закажите бесплатный сеанс поддержки, чтобы завершить переход на Google Analytics 4 сегодня».

Между тем, другие подтвердили Search Engine Land, что UA уже прекратила обработку данных их учетных записей. Джеймс Брокбэнк, управляющий директор Digitaloft, сказал нам:

  • «Я все еще могу видеть в реальном времени этот ресурс UA, но с сегодняшнего дня он больше не отслеживает данные.
  • «Это отображается как 0 (одинаково для нескольких разных сайтов) с полуночи в часовом поясе свойств. Все появлялось до сегодняшнего дня.

Для тех, кто все еще использует UA, а не GA4, похоже, что их учетные записи могут быть очень заняты.





Скриншот 2023 07 10 At 20.15.12 800x299

Что сказал Гугл? 1 июля Google опубликовал заявление в Твиттере и Справочном центре Analytics, чтобы объяснить, почему некоторые люди могут по-прежнему иметь доступ к своим данным UA. Поисковик заявил, что закат разворачивается поэтапно. Он сказал:

  • «Это не произойдет в одночасье, поэтому некоторые свойства Universal Analytics могут продолжать обрабатывать данные».
  • «Однако все свойства теперь добавлены в очередь, и те, которые не завершили обновление, будут переходить на скользящую основу».
  • Google Analytics 4 — это наше решение для измерения следующего поколения, которое заменило Universal Analytics».
  • «Стандартные ресурсы Universal Analytics перестали обрабатывать новые данные. Чтобы поддерживать показатели вашего веб-сайта, вам понадобится ресурс Google Analytics 4».
  • «Мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее перейти на Google Analytics 4. Если вы используете данные Universal Analytics в своей учетной записи Google Ads, убедитесь, что вы перенесли ссылки Google Ads своего ресурса Universal Analytics на свой ресурс Google Analytics 4».
Скриншот 2023 07 10 At 20.21.56 275x600

График. Отключение Universal Analytics осуществляется в следующие этапы, последний этап назначен на июль 2023 года:

  • Март 2023 г.: Google автоматически создал ресурс GA4 для маркетологов, которые не отказались от опции автоматического создания ресурса. По возможности использовались существующие теги сайта.
  • Июль 2023 г.: UA прекращает обработку обращений, включая стандартные свойства в аккаунтах, которые также содержат свойства 360. Маркетологи по-прежнему имеют доступ к ранее обработанным данным в своем ресурсе UA до июля 2024 года.
  • Июль 2024 г.: все маркетологи, даже те, у кого есть свойства 360, больше не будут иметь доступа к пользовательскому интерфейсу и API UA.

Глубокое погружение: для получения дополнительной информации о том, как перейти на GA4, прочитайте руководство Google «Узнайте, как перейти».


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»