Стратегия SEO

Google показывает новые сниппеты для цитируемых запросов

Фрагменты поиска Google выглядят немного иначе, когда вы заключаете свои запросы в кавычки. Узнайте больше об изменениях в сегодняшнем объявлении.

«Мы делаем поиск с цитированием лучше», — говорит инженер-программист Google Search Юнхао Джин в своем блоге.

Теперь, когда вы заключаете в кавычки слово или фразу в запросе, сниппет будет содержать отрывок текста со страницы, на которой стоит цитата.

Вот пример фрагмента, который может появиться для запроса, содержащего «поиск Google»:

Google показывает новые сниппеты для цитируемых запросовИзображение предоставлено: снимок экрана с сайта blog.google/products/search, август 2022 г.

Google отмечает, что жирный шрифт цитируемого текста появляется только в результатах поиска на рабочем столе.

До сегодняшнего обновления Google стремился обслуживать поисковые фрагменты, описывающие страницу, а не идентифицирующие цитируемый текст.

«Создание фрагмента вокруг таких разделов может не дать легко читаемого описания», — продолжает Джин.

Теперь Google прислушивается к отзывам пользователей, которые говорят, что предпочли бы видеть, где появляется цитируемый текст.

Что это значит для вашего сайта?

Сегодняшнее обновление фрагментов поиска для цитируемого текста влияет только на то, как результаты отображаются в Google. Это не влияет на ранжирование веб-страниц в Google.

Однако это обновление мог влияют на количество кликов, которые ваши страницы получают из Google Поиска.

Google подчеркивает, что это изменение принесет пользу пользователям, выполняющим поиск, поскольку они смогут проще и быстрее получить то, что ищут.

С другой стороны, веб-издатели могут не счесть это изменение полезным.

Если искатели могут получить отрывок, который они ищут, непосредственно в Google, разве это не является меньшей причиной для посещения самой страницы?

Слишком рано говорить о том, как это изменение повлияет на рейтинг кликов, если таковое вообще будет, но это беспокойство сразу же пришло мне на ум, когда я прочитал объявление Google.

Другие примечания о поиске в кавычках

Новые сниппеты Google для цитируемых поисковых запросов могут не отображаться, если в одном запросе содержится несколько цитируемых терминов. Если термины находятся далеко друг от друга, Google отобразит один из них в сниппете.

Если цитируемый текст появляется на странице несколько раз, Google покажет наиболее релевантное вхождение во фрагменте.

Наконец, стоит отметить, что поиск в кавычках не работает для локальных результатов. Если вы вводите запрос с кавычками, который вызывает появление локального поля, Google не будет ограничивать результаты страницами, содержащими цитируемый текст.


Источник: Google

Рекомендуемое изображение: nerosu/Shutterstock


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Кнопка «Наверх»