Стратегия SEO

Google публикует руководство по текущим и устаревшим системам ранжирования

Новое руководство по системам ранжирования Google будет информировать вас о том, какие системы Google использует для ранжирования результатов поиска, а какие устарели.

Кроме того, в своем последнем руководстве Google вводит новую терминологию, различая «системы ранжирования» и «обновления» ранжирования.

А система, такие как RankBrain, постоянно работают в фоновом режиме. Ан Обновитьс другой стороны, относится к единовременному изменению системы ранжирования.

Например, полезный контент система всегда работает в фоновом режиме, когда Google предоставляет результаты поиска, хотя может получать обновления чтобы улучшить его работу.

Обновления основного алгоритма и спам-обновления — другие примеры разовых изменений в системах ранжирования.

Теперь, когда мы разобрались с новой терминологией Google, давайте рассмотрим основные моменты в руководстве Google по системам ранжирования.



Текущие системы ранжирования Google

Вот список в алфавитном порядке систем ранжирования Google, которые в настоящее время работают.

  • БЕРТ: сокращение от двунаправленного кодировщика от Transformers, BERT позволяет Googe понять, как комбинации слов могут выражать разные значения и намерения.
  • Кризисные информационные системы: у Google есть системы для предоставления определенных наборов информации во время кризиса, например, оповещения SOS при поиске стихийных бедствий.
  • Системы дедупликации: поисковые системы Google стараются избегать дублирования или почти дублирования веб-страниц.
  • Система доменов точного соответствия: система, которая гарантирует, что Google не будет слишком доверять веб-сайтам с доменными именами, которые точно соответствуют запросу.
  • Системы свежести: система, предназначенная для отображения более свежего контента по запросам, где этого можно было бы ожидать.
  • Полезная система контента: система, предназначенная для того, чтобы люди лучше видели оригинальный, полезный контент, а не контент, созданный в первую очередь для получения трафика из поисковых систем.
  • Системы анализа ссылок и PageRank: Системы, которые определяют, о чем страницы и какие из них могут быть наиболее полезными в ответ на запрос, исходя из того, как страницы ссылаются друг на друга.
  • Местные новостные системы: система, которая отображает местные источники новостей, когда они имеют отношение к запросу.
  • МАМА: сокращение от многозадачной унифицированной модели, MUM, представляет собой систему искусственного интеллекта, способную понимать и генерировать язык. Он улучшает выноски избранных фрагментов и не используется для общего ранжирования.
  • Нейронное сопоставление: система, которая помогает Google понимать представления понятий в запросах и на страницах и сопоставлять их друг с другом.
  • Оригинальные системы контента: система, помогающая Google показывать оригинальный контент на видном месте в результатах поиска, включая исходные отчеты, раньше тех, кто просто цитирует его.
  • Системы понижения в должности на основе удаления: Системы, которые понижают рейтинг веб-сайтов, на которые поступает большое количество запросов на удаление контента.
  • Система опыта страницы: система, которая оценивает различные критерии, чтобы определить, обеспечивает ли веб-страница хорошее взаимодействие с пользователем.
  • Система рейтинга прохождения: система искусственного интеллекта, которую Google использует для идентификации отдельных разделов или «отрывков» веб-страницы, чтобы лучше понять, насколько релевантна страница для поиска.
  • Система отзывов о товарах: система, которая вознаграждает за высококачественные обзоры продуктов, написанные опытными авторами, с проницательным анализом и оригинальными исследованиями.
  • RankBrain: система искусственного интеллекта, которая помогает Google понять, как слова связаны с понятиями. Позволяет Google возвращать результаты, которые не содержат точных слов, используемых в запросе.
  • Надежные информационные системы: у Google есть несколько систем для отображения достоверной информации, таких как повышение авторитетных страниц, понижение уровня некачественного контента и поощрение качественной журналистики.
  • Система разнообразия сайтов: система, которая не позволяет Google отображать более двух списков веб-страниц с одного и того же сайта в верхних результатах поиска.
  • Системы обнаружения спама: система, которая работает с контентом и действиями, нарушающими политику Google в отношении спама.

Устаревшие системы ранжирования Google

Следующие системы отмечены для исторических целей. Они были включены в другие системы или стали частью основной системы ранжирования Google.

  • Колибри: значительное улучшение системы ранжирования Google, запущенной в 2013 году. По словам Google, с тех пор системы изменились.
  • Удобная для мобильных устройств система ранжирования: система, которая предпочитает контент, который лучше отображается на мобильных устройствах. С тех пор он был включен в систему взаимодействия с страницами Google.
  • Система скорости страницы: введенная в 2018 году система, которая отдавала предпочтение контенту, быстро загружаемому на мобильных устройствах. С тех пор он был включен в систему взаимодействия с страницами Google.
  • Система Панда: система, представленная в 2011 году, которая отдавала предпочтение качественному и оригинальному контенту. В 2015 году он стал частью основной системы ранжирования Google.
  • Система пингвинов: введенная в 2012 году система, которая понижает рейтинг веб-сайтов, использующих спам-линкбилдинг.
  • Система безопасных сайтов: система, представленная в 2014 году, которая предпочитала веб-сайты, защищенные с помощью HTTPS. С тех пор он стал частью системы взаимодействия с страницами Google.

Источник: Google

Избранное изображение: Коширо К./Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»