События сегодня

исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда | Новости

Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда?

ABR представляет расширенную версию исследования ценообразования, которое впервые отражает среднюю стоимость разработки бренда агентствами из разных ценовых сегментов.

Для индустрии брендинга прошлый год ознаменовался «импортозамещением 2.0» — после ухода международных компаний местные производители были вынуждены в экстренном порядке заменить иностранные бренды. Процесс трансформации продолжается, и в него вовлечены игроки разного уровня — от диверсифицированных холдингов до малого бизнеса. Поэтому Ассоциация представляет ценовые ориентиры для развития брендов в FMCG, ритейле и корпоративном секторе агентствами с разным ценовым позиционированием. Как показывают результаты исследования, индустрия брендинга открывает большие возможности для российского бизнеса – не только крупные, но и малые компании могут получить услуги компетентных специалистов.

Существенный разброс цен объясняется не только местом расположения агентств, но и спецификой ценообразования в креативных индустриях – многие виды работ строятся на авторских методиках и разработках, которые составляют основу позиционирования того или иного агентства. По этой же причине не существует единой классификации этапов развития бренда. Поэтому исследование является еще и своеобразной дорожной картой, способствующей унификации терминологии.

Алексей Андреев, вице-президент АБКР и управляющий партнер Depot:

«Трудные времена не только проверяют наши силы, но и дают возможности для роста. С этим нарративом не поспоришь, особенно когда текущая повестка явно указывает на это. Однозначно можно сказать, что брендинг стал более востребованным. Уход иностранных брендов открыл рынки для российских игроков, санкции ускорили процесс импортозамещения, государство создает комфортные условия для малого и среднего бизнеса. Эти и другие процессы остро нуждаются в брендинге — универсальном инструменте создания дополнительной стоимости, повышения капитализации, знаний и лояльности к новым продуктам, бизнесам, корпорациям и социальным инициативам. Именно брендинг делает продукт конкурентоспособным, а общение с пользователями — бесшовным. Поэтому услугами брендинговых агентств сейчас пользуются многие. Даже уходящие с российских рынков иностранные бренды остро нуждаются в брендинге, решая задачу локализации своих российских активов.



Казалось бы, государство и бизнес должны оценить рычаги влияния брендинга на отечественную экономику. Но на самом деле при значительном увеличении спроса цены на услуги брендинга снижаются. И это не повод для разочарования, а тревожный сигнал для отрасли. Нам необходимо активно формировать и продвигать отраслевые стандарты, делать наш бизнес более прозрачным и продолжать обучающий процесс для всех участников рынка. Решением этих задач занимается Ассоциация брендинговых агентств России».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»