Аналитика

Исследование рынка нативных рекламных интеграций в Telegram каналах России | Анализ рынков

Исследование рынка интеграции нативной рекламы в Telegram-каналы в России

AdTech-платформа Gooroo.works провела масштабное исследование рынка нативной рекламы в Telegram-каналах в России. Основное внимание уделялось выявлению ключевых тенденций и распределению бюджетов по различным категориям нативной рекламы.

Исследование охватило 93 461 Telegram-канал в России. Каналы, посвящённые 18+ темам и политике, были исключены из анализа в целях обеспечения соответствия рекламным и этическим стандартам. В каждом из выбранных каналов ежедневно отслеживались новые сообщения в период с 1 по 10 декабря. Всего было проанализировано 1 477 167 сообщений. Из общего количества сообщений были выявлены те, которые содержали рекламную информацию. Общее количество таких постов составило 32 560. Каждое рекламное объявление также было классифицировано по тематическим категориям. Это позволило проанализировать распределение рекламных бюджетов по различным сегментам.

Основным этапом исследования стал расчет стоимости интеграции рекламы. Для этого использовались различные методы оценки:

  • Если ранее размещения в канале осуществлялись через сервис Gooroo.works, использовалась последняя текущая смета затрат.


  • Если канал размещался на площадках SSP, применялся последний текущий рейтинг с учетом комиссии сайта.
  • В остальных случаях рассчитывалась среднерыночная стоимость интеграции с учетом тематики канала, количества подписчиков, уровня вовлеченности и авторства.

На последнем этапе суммировались все интеграционные баллы по каждой категории. Это исследование не только дает представление о фактических бюджетах, потраченных в период с 1 по 10 декабря, но также моделирует прогнозируемые бюджеты на весь декабрь.

Важно отметить, что расчетная стоимость интеграции в каждом канале может быть неточной из-за динамического характера ценообразования, зависящего от владельцев каналов в каждом конкретном случае; и не включал затраты на интеграцию, такие как комиссионные маркетинговым агентствам.

Основные выводы исследования:

Анализ рекламных бюджетов

Одним из ключевых аспектов исследования было изучение распределения рекламных бюджетов по различным категориям. ТОП-3, где сконцентрирован наибольший объем инвестиций, заняли следующие тематические категории: бытовая электроника и техника, финансовые услуги, красота и уход. Это отражает современные тенденции потребительского спроса и интересов аудитории.

Влияние тем на затраты на рекламу

Анализ показал, что тематическую направленность каналов играет значительную роль в привлечении рекламных бюджетов. Каналы, посвященные популярным и широко обсуждаемым темам, как правило, привлекают больше рекламодателей и, следовательно, более высокие рекламные бюджеты.

Эффективность рекламных инвестиций

Исследование также позволило нам сделать выводы относительно эффективности рекламных вложений в различных категориях. Например, категории с высоким уровнем вовлеченности аудитории и хорошей отдачей от рекламы получили более высокие инвестиции, что демонстрирует важность выбора правильного канала для целевой аудитории.

Прогнозирование бюджета

Прогнозируя бюджеты на декабрь, исследование предоставляет рекламодателям важную информацию для планирования будущих кампаний. Это позволяет бизнесу более эффективно распределять рекламные бюджеты с учетом ожидаемой динамики рынка.

Рекомендации для рекламодателей

На основании этих выводов рекламодателям и маркетинговым агентствам рекомендуется уделять больше внимания анализу популярности и вовлеченности аудитории в выбранных каналах. Также стоит обратить внимание на тенденции распределения бюджетов по категориям, чтобы определить наиболее перспективные направления для инвестиций в рекламу.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
1
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»