Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2022 года | Рейтинги

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2022 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а такжеинтернет-ресурс Bankfax.ru и информационное агентство Амител.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ



1

0

ГТРК Алтай

ТВ

27,04

2

0

Bankfax.ru

Интернет

25,09

3

+1

ИА Амител

Информагентство

18,96

4

+1

Бийский рабочий

Газета

16,46

5

+4

Вечерний Барнаул

Газета

11,11

6

-3

Алтайская правда

Газета

11,06

7

+4

Altapress.ru

Интернет

10,28

8

-1

Катунь 24

ТВ

10,19

9

-1

Barneos22.ru

Интернет

7,36

10

-4

КП-Барнаул

Газета

7,08

11

+2

Бийское телевидение

ТВ

6,27

12

0

Tolknews.ru

Интернет

5,86

13

new

Аргументы и факты — Алтай

Газета

3,63

14

0

Каменские известия

Газета

3,61

15

new

Змеиногорский вестник

Газета

3,11

16

-1

Телеканал ТОЛК

ТВ

2,58

17

+2

Vesti22.tv

Интернет

1,95

18

0

Katun24.ru

Интернет

1,22

19

-2

Новостиалтая.рф

Интернет

1,17

20

new

Alt.kp.ru

Интернет

0,63

Методика

    1. В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
    2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
    3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
    5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»