Статьи

История одного талисмана: путь из онлайна в офлайн | Статьи

История одного талисмана: путь из онлайна в офлайн

Талисманы — это бренд-персонажи, активно участвующие в коммуникациях между компаниями и аудиторией. Они могут иметь любую форму: люди, животные, анимированные объекты — главное, чтобы талисман ассоциировался у потребителей с конкретным брендом. Талисманы сокращают дистанцию ​​между брендом и аудиторией, повышают узнаваемость и помогают визуально выделиться на фоне конкурентов.

Упитанный кот Пуф, которому очень хотелось свой личный пуфик, впервые появился в ролике мебельного бренда Lazurit в 2022 году. Директор департамента электронной коммерции Анастасия Рогачева отмечает, что прототип кота использовался еще раньше, но тогда это был векторный мурлык без имени: «А в прошлом году при выборе сценария имиджевого ролика мы остановились на варианте с котом, которого после многочисленных положительных откликов зрителей решили сделать талисманом бренда. При этом кот получил имя — оно ассоциируется с мебелью и, похоже, очень ему подходит..

Зрители тепло встретили талисман, и он перекочевал в социальные сети, спецпроекты и баннеры интернет-магазина. Милый неуклюжий пуфик любит свою семью и полностью отражает идеологию бренда: «Лазурит — это мебель, которая заботится о каждом».

Весной 2023 года вышло второе видео, в котором Пуфик сам стал ухаживать за своими двуногими. В новом ролике слоган был немного трансформирован, но удачно сохранил смысловой посыл бренда: «Забота, рождающая взаимность».



А в июле бренд анонсировал появление кота в оффлайне: мягкая игрушка не царапается, но приносит в дом уют и становится приятным дополнением интерьера. Пуфик подойдет каждому члену вашей семьи: он станет верным другом для детей, уютным украшением гостиной или спальни.

С точки зрения маркетинга талисман мебельного бренда «Лазурит» — продуманный герой с индивидуальным характером и стилем общения с аудиторией. Образ упитанного неуклюжего кота Пуфика выбран удачно, ведь кошки ассоциируются у людей с домашним уютом и семейным счастьем. Аудитория «Лазурита» — в основном семейные пары с детьми, и они часто узнают в «Пуфике» своего питомца, что вызывает у них желание поделиться с друзьями милыми видео-изображениями.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»