Новости трендов

YouTube Shorts запускает новые функции для улучшения создания контента

В YouTube Shorts появился ряд новых инструментов, которые поощряют и вдохновляют на создание контента.

Шесть новых функций предоставляют создателям контента ряд новых возможностей на платформе, таких как возможность запускать короткометражки, создавать ремиксы отснятого материала, добавлять эффекты к видео и использовать стикеры.

Кроме того, социальная платформа тестирует новую мобильную вертикальную прямую трансляцию, которая направлена ​​​​на расширение охвата путем предоставления видимости создателей прямых трансляций в ленте Shorts.

Почему мы заботимся. У брендов будет возможность еще более творчески подходить к выпуску своего контента, поскольку они экспериментируют с различными функциями, что может помочь повысить вовлеченность. Новый вертикальный пилотный проект, ориентированный на мобильные устройства, также может помочь брендам увеличить охват, делясь живыми видео в ленте Shorts. Расширение охвата и вовлеченности должно на практике помочь брендам добиться большего количества конверсий и, следовательно, более высокой рентабельности инвестиций.

Что нового? Шесть новых функций, представленных на YouTube Shorts:

  • Коллаборация – Эта новая функция позволяет создателям снимать короткометражки вместе с другими видеороликами YouTube или короткометражками в формате «бок о бок». Доступны несколько вариантов макета.
  • Стикеры вопросов и ответов – Создатели контента могут использовать эту новую функцию, чтобы задавать вопросы зрителям. Затем зрители могут оставлять свои ответы в разделе комментариев, что позволяет создателям благодарить их, поскольку они могут видеть, кто оставил ответ.
  • Мобильная вертикальная трансляция – Эта новая функция позволит создателям прямых трансляций быть обнаруженными в ленте Shorts. YouTube надеется, что это позволит авторам общаться в прямом эфире с новой аудиторией и создавать сообщества более современным способом.
  • Предложения по созданию — YouTube теперь может автоматически объединять аудио и эффекты из короткометражного фильма, на который вы можете делать ремикс. Платформа может отображать ту же отметку времени звука из короткометражного фильма, который вы только что посмотрели, и добавлять тот же эффект в качестве предложения по созданию. Создатели контента также имеют возможность смешивать и сочетать.
  • Плейлист короткометражек – Создатели теперь могут сохранять короткометражки в плейлисты прямо на YouTube.
  • Преобразование горизонтальных видео в шорты – Эта новая функция будет опробована в ближайшие недели. Теперь пользователи смогут выбрать видео для ремикса и настроить макет, масштабирование и обрезку, чтобы превратить его в короткометражку.

Почему сейчас? Сейчас YouTube Shorts просматривают более 2 миллиардов зарегистрированных пользователей в месяц. Учитывая резкий рост его популярности, неудивительно, что Google пытается улучшить работу с YouTube Shorts, поскольку он стремится сделать его конкурентом TikTok и Instagram Reels, которые недавно запустили новые функции для улучшения взаимодействия с пользователем для своего контента. создатели.




Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Что сказал YouTube? YouTube опубликовал заявление о новых инструментах в своем официальном блоге. Представитель сказал:

  • «Мы представили Shorts, чтобы дать создателям легкий и интересный способ создавать короткие видеоролики и делиться ими на YouTube, а также продолжать расширять способы, с помощью которых создатели могут легко использовать свое творчество».
  • «От инструментов создания ремиксов, которые помогают создателям использовать контент из миллиардов видео YouTube по всему миру в новом оригинальном контенте, до расширения партнерской программы YouTube, чтобы создатели могли присоединяться и зарабатывать деньги на своих короткометражках, мы хотим, чтобы всем было проще присоединиться и создавать то, что они любят».
  • «Каждый месяц YouTube Shorts смотрят более 2 миллиардов зарегистрированных пользователей, и сегодня мы представляем новые способы пробудить воображение и творчество».

Глубокое погружение. Прочтите сообщение в блоге YouTube полностью, чтобы узнать больше о его новых инструментах.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Никола Агиус

Никола Агиус является редактором платных медиа Search Engine Land после прихода в 2023 году. Она занимается платным поиском, платными социальными сетями, розничными СМИ и многим другим. До этого она была SEO-директором в Jungle Creations (2020–2023), курируя редакционную стратегию компании для нескольких веб-сайтов. Она имеет более чем 15-летний опыт работы в журналистике и ранее работала в OK! Magazine (2010–2014 гг.), Mail Online (2014–2015 гг.), Mirror (2015–2017 гг.), Digital Spy (2017–2018 гг.) и The Sun (2018–2020 гг.). Ранее она также объединилась с SEO-агентством Blue Array, чтобы стать соавтором бестселлера Amazon «Мастерство внутреннего SEO».


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»