События сегодня

Яндекс дает доступ к технологии Varioqub для экспериментов с рекламными блоками

У Яндекса появился новый инструмент для A/B-экспериментов на основе технологии Varioqub. Он доступен в интерфейсе Метрики и позволяет проверять гипотезы и находить точки роста без серьезных затрат на разработку.

Партнеры РСЯ также могут проводить A/B-тесты, чтобы выбирать наиболее подходящие блоки или форматы и принимать решения на основе данных.

Вариокуб поможет:

  • Сравните блоки Floor Ad и Top Ad.
  • Быстро оцените потенциал полноэкранного блока и его влияние на пользовательские показатели.
  • Проверьте настройку адаптивной высоты для стандартного блока.
  • Сравните доход от рекламных блоков с разными настройками или набором связанных форматов.

По результатам тестов будет доступна статистика по доходу от посетителя или посещения, продолжительности сеанса, показателю отказов и многому другому.

Для начала нужно добавить счетчик Метрики для блоков РСЯ и добавить на сайт код Varioqub. Вы можете создавать эксперименты и отслеживать их результаты в разделе «Эксперименты» в личном кабинете Яндекс.Метрики.



Для пользователей Яндекс.Метрики эксперименты доступны бесплатно.

Простой визуальный редактор позволяет изменять размер, положение или отображение рекламных блоков в режиме реального времени. А флаги в коде поможет вам поэкспериментировать с заменой рекламного блока, тем, как он называется, и другими настройками.

Для запуска тестов с рекламой достаточно базовой версии. Он позволяет отслеживать до трех показателей для оценки вашего эксперимента.

Яндекс дает доступ к технологии Varioqub

Если вам нужно провести эксперименты с продуктом, вам понадобится расширенная версия Varioqub. Он позволяет одновременно запускать до 100 экспериментов и выбирать любое количество метрик.

Как провести свой первый эксперимент, читайте в инструкции.

Напомним, что Яндекс Директ ввел новый таргетинг для медийных и перфоманс-кампаний.

Источник: Яндекс


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»