У Яндекса появился новый инструмент для A/B-экспериментов на основе технологии Varioqub. Он доступен в интерфейсе Метрики и позволяет проверять гипотезы и находить точки роста без серьезных затрат на разработку.
Партнеры РСЯ также могут проводить A/B-тесты, чтобы выбирать наиболее подходящие блоки или форматы и принимать решения на основе данных.
Вариокуб поможет:
- Сравните блоки Floor Ad и Top Ad.
- Быстро оцените потенциал полноэкранного блока и его влияние на пользовательские показатели.
- Проверьте настройку адаптивной высоты для стандартного блока.
- Сравните доход от рекламных блоков с разными настройками или набором связанных форматов.
По результатам тестов будет доступна статистика по доходу от посетителя или посещения, продолжительности сеанса, показателю отказов и многому другому.
Для начала нужно добавить счетчик Метрики для блоков РСЯ и добавить на сайт код Varioqub. Вы можете создавать эксперименты и отслеживать их результаты в разделе «Эксперименты» в личном кабинете Яндекс.Метрики.
Для пользователей Яндекс.Метрики эксперименты доступны бесплатно.
Простой визуальный редактор позволяет изменять размер, положение или отображение рекламных блоков в режиме реального времени. А флаги в коде поможет вам поэкспериментировать с заменой рекламного блока, тем, как он называется, и другими настройками.
Для запуска тестов с рекламой достаточно базовой версии. Он позволяет отслеживать до трех показателей для оценки вашего эксперимента.
Если вам нужно провести эксперименты с продуктом, вам понадобится расширенная версия Varioqub. Он позволяет одновременно запускать до 100 экспериментов и выбирать любое количество метрик.
Как провести свой первый эксперимент, читайте в инструкции.
Напомним, что Яндекс Директ ввел новый таргетинг для медийных и перфоманс-кампаний.
Источник: Яндекс
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас