События сегодня

Бренд детской одежды Lassie представил розничную концепцию своего первого фирменного магазина | Новости компании

Бренд детской одежды Lassie представил розничную концепцию своего первого фирменного магазина

Флагманский монобрендовый магазин Lassie представляет актуальные коллекции, модели-бестселлеры, а также премиальную линейку Lassie Star.

6 октября в Центральном детском магазине на Лубянке. Состоялось торжественное открытие первого брендового магазина детской одежды Лесси. Пространство, спроектированное в уникальной скандинавской концепции розничной торговли. стал первым монобрендовым магазином компании.

Скандинавский бренд Лесси более 70 лет является экспертом в области функциональной детской одежды – благодаря уникальному знанию технологических материалов бренд разрабатывает ветро- и водонепроницаемую, дышащую одежду, в которой ребенок может комфортно и активно проводить время на свежем воздухе, а родитель может оставаться спокойным за свое здоровье и безопасность. . Особенно это актуально для российского климата.

В фирменном магазине Lassie в Центральном Доме Музыки на Лубянке представлены самые актуальные линии, ключевые коллекции и модели. Теперь в магазине покупатели смогут приобрести верхнюю одежду, аксессуары, обувь и флисовую полупальто из новой осенне-зимней коллекции, а также премиальную линейку самых продаваемых моделей Lassie Star.

Бренд детской одежды Lassie представил розничную концепцию своего первого фирменного магазина | Новости компании



Бренд детской одежды Lassie представил розничную концепцию своего первого фирменного магазина | Новости компании

Светлое пространство перенесет покупателей в удивительные пейзажи северных стран, а детей – в экспедицию на край земли. В интерьере уравновешивается лаконичность скандинавского стиля, натуральность природных элементов и в то же время технологичность и современность изделий. Мох, пни и камни, разбросанные по всему магазину, органично сочетаются с цифровыми экранами с ключевыми визуалами бренда. Игровая зона с иммерсивной конструкцией из качественных деревянных деталей даст детям возможность весело провести время, пока родители заняты выбором одежды.

«Концепция нашего первого фирменного магазина воплощает в себе все основные ценности Lassie: скандинавский характер, основанный на практичности и единении с природой, и инновационные технологии, которые позволяют нам создавать качественную одежду, в которой дети могут познавать окружающий мир. их без препятствий. В ближайшее время мы планируем продолжить открытие фирменных магазинов Lassie, чтобы дать родителям и детям возможность лично познакомиться с брендом». – поделился генеральный директор Лесси Эрик Пети.

«Центральный детский магазин на Лубянке был и остается мощным центром притяжения новых форматов розничной торговли и брендов, открывающихся в России впервые. Мы гордимся тем, что именно в Центральном Доме ребенка родители, высоко ценящие преимущества и функциональность технологичной одежды, обуви и аксессуаров для детей, смогут найти широкий ассортимент этой продукции на полках первого фирменного магазина Lassie, » – отметила Светлана Фарниева, генеральный директор Центрального детского центра на Лубянке.

Бренд детской одежды Lassie представил розничную концепцию своего первого фирменного магазина | Новости компании

Бренд детской одежды Lassie представил розничную концепцию своего первого фирменного магазина | Новости компании

«При разработке комплексной концепции розничной торговли агентство ЛИНИИ провело масштабное исследование международных эталонов детской и взрослой спортивной одежды, а также исследование, основанное на отзывах целевой аудитории бренда. Мы создали пространство не только функциональное, но и эмоционально распределенное на необходимые зоны: от привлечения внимания с помощью фасада до совершения покупки. Мы рады, что разработанный нами удобный конструктор магазинов в самое ближайшее время будет использован для адаптации еще двух торговых точек Lassie», – рассказала Екатерина Колотилова, директор по розничному дизайну агентства. ЛИНИИ.

Присутствовал на торжественном открытии магазина певица и мама двоих сыновей Наталья Подольская – в своем выступлении она поделилась впечатлениями:

«Быть ​​матерью двоих мальчиков – это приключение, потому что у нас просто никогда не бывает спокойствия. Если есть лужа, то обязательно будьте в ней по уши, если есть сугроб, то ныряйте в нее с головой – и это здорово, ведь у детей должно быть свободное и яркое детство! Именно поэтому при выборе детской одежды я в первую очередь отталкиваюсь от практичности и удобства; для меня важно, чтобы все было продумано до мелочей. Я очень рада, что философия бренда Lassie так близко совпадает с моей. Это прекрасно передано в дизайне магазина: столько дерева, мха и других натуральных материалов – все выглядит очень красиво», — отметила Наталья.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»