Яндекс Директ добавил возможность массового редактирования кнопок в текстовых и графических объявлениях.
По умолчанию кнопка настраивается автоматически: текст, типа «Узнать больше», «Перейти на сайт», а ссылка такая же, как в объявлении. Но рекламодатель может выбрать более продающий текст и указать ссылку сразу на несколько объявлений.
Для этого выберите нужные кампании и перейдите на вкладку «Объявления», отметьте нужные объявления галочками, нажмите «Действия» → «Кнопка» внизу страницы. Далее вы можете установить текст и ссылку кнопки.
Напомним, ранее Яндекс Директ сообщал об изменении правил применения корректировок в стратегии «Максимум кликов».
Источник: Громов о контексте
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас