Яндекс Маркет обновил инструменты управления отзывами. Они стали удобнее для продавцов.
Что изменилось
- Для того, чтобы покупатели чаще оставляли отзывы, добавлены новые функции: срок, в течение которого покупатель запрашивает отзыв после получения товара, сокращен до 1-4 дней. Кроме того, в Маркете упростили форму для оставления отзывов и добавили новые места, где пользователи могут написать мнение о покупке.
- Торговая площадка теперь запрашивает отзывы от покупателей, которые приобрели товар, поставили ему оценку, но не предоставили подробного комментария.
- Маркет также обновил рейтинг товаров, которые должен оценить покупатель.
- Также произошли изменения в сортировке отзывов – теперь они отображаются по дате, а не по количеству лайков. Кроме того, при сортировке будет учитываться содержание отзывов и другие факторы.
- Настраивать кампании по сбору отзывов стало проще и удобнее. Для запуска больше не обязательно указывать категорию и бренд.
- В мобильном приложении «Маркет» для продавцов стал доступен инструмент «Отзывы за баллы».
- Ответы на отзывы также добавили новые функции. В Маркете добавлено: переход из шапки товара в каталог; переход со всех отзывов на карту в Маркете; поиск по SKU.
Напомним, ранее Яндекс Маркет добавил в файлы доставки новую аналитику.
Источник: Блог рынка
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас