События сегодня

Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Директом

Продавцы Яндекс Маркета смогут продвигаться на аудиторию РСЯ и поиска Яндекса. Маркетплейс интегрировал свою рекламную платформу с Директом. Это позволит продавцам получать больше заказов и эффективнее использовать рекламный бюджет. 

Магазины Маркета получили возможность продвигать свои товары не только внутри маркетплейса. Благодаря интеграции с Директом продавцы смогут выйти на аудиторию РСЯ, а также рекламироваться в блоках в поиске и платить только за реальные показы. 

Для запуска продвижения в Директе настраивать ничего дополнительно не нужно. Всё можно сделать в одном окне на Маркете с помощью инструмента «Буст продаж». Оплата будет происходить по модели CPA – за фактические заказы. Ставка для продвижения в Директе для продавца останется той же, которую он заложил на Маркете. 

Статистику по заказам и продажам из Директа можно будет увидеть в личном кабинете Маркета. 

Новый инструмент станет доступен всем продавцам Маркета, использующим инструмент «Буст продаж», 20 октября.

Напомним, ранее Яндекс Директ обновил интерфейс работы со стратегиями.



Источник: пресс-релиз Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»