Яндекс Директ обновил программу сертификации специалистов по контекстной рекламе. Изменились вопросы тестирования — все задачи теперь соответствуют современным технологиям.
Кроме того, из самой процедуры аттестации был исключен прокторинг – наблюдение за экзаменуемым.
Обновленная сертификация по-прежнему имеет два уровня:
- База уровень – для тех, кто только начал свой путь в контекстной рекламе, хочет проверить свои знания и определить точки роста. Тест состоит из 30 вопросов. Время прогулки – 30 минут.
- Передовой. Это испытание для опытных профессионалов. Именно этот уровень должны пройти представители агентств. Тест разделен на несколько смысловых блоков и содержит 60 вопросов. На тест отводится 60 минут.
По результатам тестирования специалистам выдается именной сертификат, подтверждающий знания.
Напомним, ранее Яндекс добавил в Карты популярные форматы рекламы «Навигатор».
Источник: Яндекс Реклама
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас