События сегодня

Яндекс обновил сертификацию специалистов Яндекс.Директа

Яндекс Директ обновил программу сертификации специалистов по контекстной рекламе. Изменились вопросы тестирования — все задачи теперь соответствуют современным технологиям.

Кроме того, из самой процедуры аттестации был исключен прокторинг – наблюдение за экзаменуемым.

Обновленная сертификация по-прежнему имеет два уровня:

  • База уровень – для тех, кто только начал свой путь в контекстной рекламе, хочет проверить свои знания и определить точки роста. Тест состоит из 30 вопросов. Время прогулки – 30 минут.
  • Передовой. Это испытание для опытных профессионалов. Именно этот уровень должны пройти представители агентств. Тест разделен на несколько смысловых блоков и содержит 60 вопросов. На тест отводится 60 минут.

По результатам тестирования специалистам выдается именной сертификат, подтверждающий знания.

Напомним, ранее Яндекс добавил в Карты популярные форматы рекламы «Навигатор».



Источник: Яндекс Реклама


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»