Брендированные опросы — новая опция в опросах на основе вашей базы данных в Яндекс Взгляд. В таких анкетах можно использовать элементы фирменного стиля: загрузить логотип, изменить цвет фона или элементов, выбрать шрифт, добавить ссылки, индикатор прохождения опроса.
Брендирование опроса — это бесплатная опция. Пользователь платит только за стандартный опрос на основе своей базы данных.
По мнению Яндекса, опрос — это еще один полноценный контакт бренда с целевой аудиторией. Таким образом, опросы в стиле бренда:
- Укрепляйте доверие аудитории и мотивируйте отвечать на вопросы
- Помогает повысить узнаваемость бренда и запоминаемость
- Встраивается в общий стиль коммуникаций компании
Чтобы создать фирменный опрос:
- Перейти на вкладку Настройки опроса и запуск → Таргетинг → Собственная база.
- В блоке Настройте внешний вид вашего опроса добавить элементы фирменного стиля: загрузить логотип компании, изменить шрифт, цвет фона и элементы анкеты.
- При необходимости вы можете указать язык опроса, счетчик Метрики и адрес страницы, на которую попадет пользователь после прохождения опроса.
- Выберите способ отправки опроса: ссылку, которую можно отправить в письме, мессенджере, смс или через форму на сайте.
Источник: пресс-служба Яндекса.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас