События сегодня

Брендированные опросы появились в Яндекс Взгляд

Брендированные опросы — новая опция в опросах на основе вашей базы данных в Яндекс Взгляд. В таких анкетах можно использовать элементы фирменного стиля: загрузить логотип, изменить цвет фона или элементов, выбрать шрифт, добавить ссылки, индикатор прохождения опроса.

Брендирование опроса — это бесплатная опция. Пользователь платит только за стандартный опрос на основе своей базы данных.

По мнению Яндекса, опрос — это еще один полноценный контакт бренда с целевой аудиторией. Таким образом, опросы в стиле бренда:

  • Укрепляйте доверие аудитории и мотивируйте отвечать на вопросы
  • Помогает повысить узнаваемость бренда и запоминаемость
  • Встраивается в общий стиль коммуникаций компании

    Чтобы создать фирменный опрос:

    1. Перейти на вкладку Настройки опроса и запускТаргетингСобственная база.
    2. В блоке Настройте внешний вид вашего опроса добавить элементы фирменного стиля: загрузить логотип компании, изменить шрифт, цвет фона и элементы анкеты.
    3. При необходимости вы можете указать язык опроса, счетчик Метрики и адрес страницы, на которую попадет пользователь после прохождения опроса.
    4. Выберите способ отправки опроса: ссылку, которую можно отправить в письме, мессенджере, смс или через форму на сайте.

    Источник: пресс-служба Яндекса.




    Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

    Стать Digital профессионалом.

    Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

    Информация для Вас была полезна?
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    Похожие статьи

    Кнопка «Наверх»