События сегодня

Яндекс Практикум представил образовательную платформу для компаний — Grade

Яндекс Практикум представил новую образовательную платформу для компаний — Grade. С ее помощью предприятия смогут обучать сотрудников цифровым навыкам — программированию, анализу данных, цифровому маркетингу.

Grade работает по подписке, которая предоставляет доступ к постоянно обновляемой библиотеке коротких специализированных курсов по цифровым навыкам. После выбора направления сервис проверяет знания сотрудника и составляет индивидуальный план обучения. После прохождения обучения работник проходит тестирование на выяснение степени владения навыками. Руководство и отдел кадров могут отслеживать прогресс в специальном кабинете отдела кадров.

Курсы длятся 20-30 часов и состоят из нескольких модулей. Не обязательно проходить весь курс, система предлагает только те разделы, которые помогут закрыть пробелы в знаниях. Библиотека курсов доступна круглосуточно и без выходных, а эксперты и преподаватели помогают студентам в процессе обучения.

В настоящее время в Grade доступно семь курсов, в том числе «Основы Python для анализа данных», «Создание веб-приложений с помощью Django» и «SQL для науки о данных и аналитики». К концу 2023 года количество курсов на платформе увеличится до 100. По данным Яндекс Практики, все курсы разрабатываются на основе исследований потребностей технических руководителей российских компаний.

Мы много работаем с организациями и часто слышим от HR-директоров и руководителей одну и ту же проблему: команды не успевают за темпами роста бизнеса, а нанимать новых ИТ-специалистов долго и дорого. Грейд решает эту проблему, ведь иногда достаточно быстро дать сотруднику какие-то новые знания, «прокачать» какую-то конкретную новую область, и эффективность работы повысится в разы, — — говорит Илья Курмышев, генеральный директор Яндекс Практикум.

В компании ожидают, что к концу 2024 года доля Grade в обороте Яндекс Практикума составит около 15%, а выход на новый рынок позволит увеличить сегмент корпоративных клиентов платформы как минимум в 2 раза.



Напомним, ранее Яндекс поделился бенчмарками в 28 категориях для промо-страниц.

Источник: пресс-релиз Яндекс Практикума


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»