В апреле Сбер представил новую главную страницу веб-версии СберБизнеса — Интернет-банкинг для юридических лиц. Уже сейчас оценить новый дизайн и функционал могут 800 000 пользователей, а к концу года – все клиенты интернет-банка.
Виджеты — мини-приложения с ключевыми показателями и операциями компании — стали более информативными и удобными в результате обновления главной страницы. Они дают предпринимателям мгновенный доступ к ключевым данным в удобном формате и помогают им управлять своим бизнесом. В обновленной версии их 9.
Мои аккаунты. Этот виджет показывает все текущие счета клиентов со сводками остатков и лимитов из ФНС и ФГИС в одном окне.
Мой бизнес. Контролирует все входящие и исходящие клиентские задачи с учетом ограничений роли пользователя в СберБизнес. Виджет объединяет такие срочные дела организации, как срочные системные сообщения банков, события кредитного мониторинга, налоговые задачи и другие. В новой версии также отображаются списки платежей для подписи и отправки — функция, которая поможет предпринимателям избежать задержек.
Моя аналитика. Сочетает в себе движение денежных средств и текущую ситуацию бизнеса в разрезе отраслевых решений. Адаптированный графический виджет содержит сводную информацию о ежедневных поступлениях и списаниях по счетам и дает доступ к расширенным аналитическим показателям «Транспорт», «Эквайринг», «Недвижимость» и СберCRM.
Мой розничный бизнес. Отвечает на основные вопросы владельца розничного магазина по статистике продаж, отображает выручку и средний чек за последний месяц. Из виджета можно перейти к подробной аналитике магазина или воспользоваться сервисом выбора локации от платформы Bestplace, партнера банка.
Объекты недвижимости. Объединяет информацию о добавленных в систему объектах недвижимости. Например, клиент может узнать, сколько времени осталось до окончания аренды, узнать тип недвижимости и ее местонахождение, перейти к размещению объекта на Домклик или других площадках, а также отредактировать информацию (кнопка «Изменить данные » кнопка).
мои операции. Широкий набор фильтров позволяет выделить параметры операций, о ходе которых предприниматель хочет быть в курсе в первую очередь. Возможна сортировка по дате сделки, ее типу и контрагенту. При переходе к расширенному списку по кнопке «Все операции» появляется фильтрация по типу документа.
Мои документы. Объединяет все финансовые документы за день и дает сводку их статусов. Пользователь может сразу выбрать документ в определенном статусе и перейти на страницу с предварительно заполненными фильтрами.
Оптовая. Этот виджет отображает воронку продаж по циклу сделок. Из него клиент может перейти в раздел с расширенным отчетом и на основе этой информации оперативно принимать решения. При этом любые данные в поле виджета доступны только организациям, использующим решение СберCRM для оптовой торговли.
Заказать расчеты. Графический виджет для транспортного сектора показывает статусы расчетов логистических заказов. В зависимости от статуса («Просрочено», «Платежи получены», «План платежей») клиент может оценить дебиторскую задолженность по заказам на перевозку.
Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:
«Главная страница интернет-банка — это банковская витрина для юридических лиц. Именно с нее корпоративный пользователь начинает взаимодействие со Сбером. Поэтому очень важны его удобство, оперативность, простота и скорость работы, возможность персонализации. Мы изучили потребности наших пользователей и целенаправленно реорганизовали главную страницу СберБизнеса, что упрощает работу с банком и отвечает индивидуальным потребностям наших клиентов».
Кроме того, в новой версии главной страницы доступны две динамические колонки вместо одной, а каждый виджет можно скрыть. Так что теперь клиенты могут быстро настроить рабочее пространство и получать еще более актуальную информацию. А ленты с событиями, курсами валют и банковскими предложениями больше не отвлекают клиента от его приоритетных задач.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас