Яндекс рассказал, какие настройки теперь доступны в динамической рекламе, что нового в расширенном просмотре и какие данные добавлены в статистику.
1. Обновите категории и настройки упоминания бренда в динамических объявлениях.
Динамические объявления теперь имеют узкую категорию запросов и возможность управлять упоминаниями брендов.
Раньше таргетировались узкие запросы. Поэтому, если вы использовали таргетированные запросы, в интерфейс Директа будут включены две категории: узкие и таргетированные. При необходимости их можно изменить. Для динамических объявлений необходимо выбрать хотя бы одну категорию автоматического таргетинга.
Запросы, в которых упоминаются конкуренты, больше не выделяются в отдельную категорию. Эта настройка теперь доступна в блоке «Упоминание брендов в поисковых запросах».
Обновленные настройки категорий и упоминания брендов доступны в интерфейсе Директа, Коммандере и API.
2. Обновите расширенный предварительный просмотр.
Примеры выбранных запросов теперь можно просмотреть прямо в интерфейсе и скачивать файл не нужно.
При нажатии на кнопку «Просмотреть» откроется окно с примерами запросов. Отобразятся примеры для выбранных категорий с заданными настройками упоминания бренда. Но при необходимости вы все равно можете скачать файл.
3. Упоминание бренда в статистике
В Мастере отчетов появился раздел «Упоминания брендов в запросах». С его помощью вы сможете проанализировать эффективность запросов с разными упоминаниями брендов.
Данные для различных категорий таргетинга и запросов с упоминанием бренда или без него также отображаются для ключевых слов и показов с семантическим соответствием.
Источник: Рекламный блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас