Яндекс рассказал о последних обновлениях на платформе Adfox. Стала доступна возможность добавлять сторонний токен ORD в баннер и метку «Социальная реклама». Также в новой вкладке Dashboard появились виджеты статистики и новые столбцы в списке рекламных кампаний.
Теперь вы можете добавить на баннер сторонний токен ORD. Для этого зайдите в настройки баннера, укажите токен в поле «Сторонний токен» и включите опцию «Добавить рекламное меню».
Кроме того, теперь пользователи Adfox могут добавить токен пропуска, чтобы не показывать одну и ту же рекламу в блоках РСЯ. Подробнее об этом можно прочитать в справке.
Добавлены новые поля «Лимит показов» и «Лимит переходов», которые помогут вам увидеть больше настроек в одном окне в списке кампаний. Чтобы добавить эти поля, в списке рекламных кампаний нужно нажать «Настроить столбцы» и выбрать нужное поле.
Также появилась возможность добавлять тег «Социальная реклама» в креативы с социальной рекламой. Для этого зайдите в настройки баннера — Настройки рекламных тегов — и выберите «Социальная реклама».
Кроме того, Adfox сообщает, что у некоторых пользователей сервиса есть вкладка Dashboard, куда можно добавлять виджеты со статистикой на основе отчетов — предустановленных и собственных. В ближайшее время дашборд станет доступен всем пользователям со статистикой.
Напомним, ранее Яндекс поделился эталонными значениями основных метрик Промо-страниц.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас