События сегодня

Эмирейтс опубликовала закулисные кадры рекламной съемки с Пенелопой Крус | Новости

Эмирейтс опубликовала закулисные кадры рекламной съемки с Пенелопой Крус

Поскольку рекламный ролик Эмирейтс с Пенелопой Крус в главной роли транслируется по всему миру, Эмирейтс опубликовала эксклюзивный кадр из закулисья съемок. Создание телевизионной кампании на борту гигантского самолета потребовало от многих сотрудников огромной работы. Экипаж Emirates воспользовался возможностью взять интервью у знаменитости.

Оскароносная актриса и филантроп Пенелопа Крус специально для съемок провела в Дубае целую неделю. По сюжету, Пенелопа наслаждается эксклюзивным обслуживанием Первого и Бизнес-класса Эмирейтс — от фирменных напитков в зале ожидания А380 до великолепного душа в спа-салоне Sky, просмотра футбольного матча в прямом эфире и щедрых порций элитной икры. За кулисами две стюардессы объяснили, как проходил съемочный процесс, а сама Пенелопа дала эксклюзивные комментарии о сотрудничестве с авиакомпанией.

Создание рекламного ролика потребовало большой работы профессиональной команды, состоящей из сотен специалистов. Вот несколько впечатляющих фактов о съемочном процессе:

1. В съемках рекламы приняли участие более 160 человек – 36 международных и 125 местных съемочных групп и актеров.



2. Съемки Пенелопы Крус проводились на борту фирменного самолета Emirates – легендарного двухэтажного авиалайнера А380.

3. Съемки были спланированы и организованы в рекордно короткие сроки: 1488 человеко-часов или 165 рабочих дней.

4. Поскольку съемки проходили на борту настоящего самолета в аэропорту, всем 160 участникам потребовалось специальное разрешение властей ОАЭ для входа на закрытую и строго охраняемую территорию.

5. Для организации питания и перевозки съемочного оборудования потребовалось 10 больших грузовых автомобилей.

6. Эмирейтс построила в ангаре специальное пространство Green Room, где актеры могли находиться в свободное от съемок время.

7. В целях безопасности все съемочное оборудование пришлось выгрузить, отсканировать, проверить, загрузить на грузовики сбоку от самолета и перевезти в ангар, расположенный рядом с самолетом.

8. Для «кинематографического освещения» внутри салона А380 пришлось создать осветительные платформы с помощью восьми ножнично-стреловых подъемников.

9. Кому посчастливилось встретиться и поговорить с Пенелопой Крус, оказались стюардессы Дойл Ким из Австралии и Алессандра Пайпер из Великобритании.

10. Режиссером и продюсером всех рекламных роликов стал Роберт Стромберг, голливудский режиссер, двукратный обладатель премии «Оскар», при поддержке продюсерской компании Ridley Scott Associates. Партнером проекта также стала отмеченная наградами студия креативных визуальных эффектов Framestore.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»