События сегодня

Юлия Голубева: рост рынка радиорекламы стал черным лебедем медиаиндустрии в 2023 году | Новости

Юлия Голубева: рост рынка радиорекламы стал «черным лебедем» медиаиндустрии 2023

На XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» вице-президент РАР, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева модерировала сессию «Черный лебедь – 2023» на рынке радиорекламы в России». Участники дискуссии обсудили причины и перспективы роста рынка радиорекламы, а также стратегические шаги по сохранению такой положительной динамики.

«В этом году российская медиаиндустрия пережила своего «черного лебедя» — произошел значительный рост рынка радиорекламы. За последние несколько лет основным преподаваемым инструментом маркетинга стал цифровой. И все научились с ним довольно успешно работать. Радио вроде бы было о прошлом, но сегодня мы видим, что, возможно, это всего лишь рассказ о будущем».сказал заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия Голубева.

Вице-президент АКАР Сергей Веселов отметил, что по итогам 9 месяцев рост рынка радиорекламы составил 35% — такой динамики не наблюдалось с 2000-х годов. По мнению эксперта, к концу года можно ожидать роста более чем на 20%. Среди факторов такого всплеска Сергей Веселов отметил низкую базу, сокращение цифровых инструментов и приток новых малых и средних рекламодателей. Радиорынок нуждается в пересмотре своей структуры в связи с цифровизацией, заключил Сергей Веселов.

Генеральный директор GPM Radio Вадим Терещук считает, что есть закономерность в росте доли радио на рекламном рынке. Радиорынок демонстрирует свою эффективность для рекламодателей благодаря мобильности и увеличению охвата. И, конечно же, среди основных факторов – уход западных и рост российских брендов, а также доступная стоимость рекламы.

«Сейчас возникла уникальная ситуация, которой вообще никогда не было на радио — по крайней мере, в федеральных блоках, на основных станциях 100% аншлаг»— сказал Вадим Терещук.



Рост доходов позволит увеличить бюджеты на производство контента и привлечь качественных специалистов, уверен Вадим Терещук.

Медиа-директор агентства Dinnovate Group Дарья Лебедева на примере отраслевых кейсов рассказала об эффективности рекламы на радио. Она отметила, что для дальнейшего развития радиорынка важно научить рекламодателя оценивать объективный вклад радио в лиды и продажи, а также пересмотреть подход к измерениям и масштабировать мониторинг радиорекламы.

Председатель правления Фонда РАР Александр Полесицкий рекомендовал сосредоточиться на людях — сотрудниках радиостанций — и вкладывать средства в обучение и привлечение молодого поколения.

Генеральный директор группы компаний Choose Radio Михаил Попонов отметил необходимость инвестиций в развитие продуктов и более активной работы с рынком электронной коммерции. Также стоит уделить особое внимание имиджевому продвижению.

Хорошую новость участникам дискуссии сообщил директор по связям с общественностью Высшей школы экономики Роман Левкович. С нового учебного года Высшая школа экономики запускает новую четырехлетнюю программу бакалавриата по направлению «Телерадиожурналистика». По мнению Романа, одной из проблем современной радиоиндустрии является именно подготовка качественного контента, который невозможно создать без хороших специалистов.

23-24 ноября в Москве проходит XIII Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции». Организатором мероприятия является Российская академия радио.

GPM Radio входит в холдинг «Газпром-медиа».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»