Мобильный оператор сотовой связи Tele2 проводит предварительный квалификационный отбор с целью формирования реестра компаний, которые смогут участвовать в тендере по выбору поставщика для проведения маркетингового исследования Brand Health Tracking, следует из Объявление опубликовано на электронной торговой площадке «Росэлторг».
Заявки принимаются до 18:00 по московскому времени 22 августа 2022 года. Итоги будут подведены 31 августа 2022 года. Исследование рассчитано на два года, указанных в описании процедуры.
В Tele2 пояснили «Составу», что победитель тендера должен будет работать с готовой базой данных, ежемесячно и ежеквартально составлять отчеты по ключевым показателям здоровья бренда в различных форматах и географических разрезах, а также при необходимости проводить дополнительные анализы. проблемных ситуаций.
Tele2 занимает 11 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. В 2021 году рекламные расходы оператора составили 4,9 млрд руб., из них 1,7 млрд руб. компания потратила на рекламу в Интернете.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас