События сегодня

Tele2 выберет агентства для участия в тендере на маркетинговые исследования

Мобильный оператор сотовой связи Tele2 проводит предварительный квалификационный отбор с целью формирования реестра компаний, которые смогут участвовать в тендере по выбору поставщика для проведения маркетингового исследования Brand Health Tracking, следует из Объявление опубликовано на электронной торговой площадке «Росэлторг».

Заявки принимаются до 18:00 по московскому времени 22 августа 2022 года. Итоги будут подведены 31 августа 2022 года. Исследование рассчитано на два года, указанных в описании процедуры.

В Tele2 пояснили «Составу», что победитель тендера должен будет работать с готовой базой данных, ежемесячно и ежеквартально составлять отчеты по ключевым показателям здоровья бренда в различных форматах и ​​географических разрезах, а также при необходимости проводить дополнительные анализы. проблемных ситуаций.

Tele2 занимает 11 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. В 2021 году рекламные расходы оператора составили 4,9 млрд руб., из них 1,7 млрд руб. компания потратила на рекламу в Интернете.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.
Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»