Когда с российского рынка массово уходят знакомые бренды, телевизионная реклама помогает потребителям найти альтернативу, заключил Национальный рекламный альянс (НРА) в ходе исследования «Нужна ли реклама потребителям?».
45% всех респондентов согласны с тем, что брендам необходимо продолжать свою рекламную деятельность. В частности, так считает молодежь (57%). Некоторые респонденты также отмечают влияние коммуникации бренда на их общую оценку ситуации.
38% опрошенных согласны с тем, что реклама на телевидении помогает им найти замену привычным товарам и услугам. Утверждение особенно актуально среди молодежи 15-14 лет (44%) и среди женщин (40%). При этом каждый третий участник опроса отметил, что с удовольствием смотрел бы телерекламу, чтобы разбираться в новых брендах. Особенно с этим тезисом согласны потребители с доходом выше среднего, молодежь 15-24 лет, семьи с детьми и лица, ответственные за покупки.
20% указали, что им нужна «обнадеживающая» и «успокаивающая» реклама, в которой бренд информирует потребителя о сохранении своего присутствия на рынке. Особенно в такой рекламе нуждаются молодые люди (28%), женщины (22%), потребители с достатком выше среднего (25%) и ответственные за покупки (26%). 78% респондентов не нуждаются в «успокаивающей» рекламе.
SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас