События сегодня

К 2027 году глобальные расходы на маркетинговые технологии превысят $215 млрд.

Отраслевая аналитическая фирма Forrester опубликовала глобальный прогноз по программному обеспечению для маркетинговых технологий на 2023–2027 годы, в котором дается пятилетний прогноз роста глобальных расходов на маркетинговые технологии.

В прогнозе Forresters рассматриваются шесть категорий программного обеспечения для маркетинговых технологий: предоставление опыта, автоматизация маркетинга, управление маркетинговыми ресурсами, управление эффективностью маркетинга, аналитика клиентов и программное обеспечение для управления данными о клиентах.

В отчете Forrester прогнозирует, что глобальные расходы на маркетинговые технологии достигнут 148 миллиардов долларов в 2024 году по сравнению со 131 миллиардом долларов в 2023 году.

Синди Лю, аналитик Forrester, сказала: «К 2027 году эта цифра превысит 215 миллиардов долларов, причем рост наиболее заметен в технологиях, связанных с управлением данными о клиентах, аналитикой клиентов, управлением эффективностью маркетинга и автоматизацией маркетинга».

Другие основные моменты отчета включают в себя:



  • Martech растет быстрее, чем более широкий рынок корпоративного программного обеспечения. На долю Martech придется 14,9% общих мировых расходов на корпоративное программное обеспечение в 2023 году, и эта доля вырастет до 15,4% в 2027 году.
  • Активность Martech в сфере слияний и поглощений в последние кварталы восстановилась. Несмотря на замедление в 2022 году, заметные сделки в 2023 году включают приобретение Contentsquare Heap для укрепления своей аналитической платформы, а также приобретение Splio Tinyclues, платформы прогнозного маркетинга на базе искусственного интеллекта.
  • Инвестиции в маркетинговые технологии равномерно распределяются по маркетинговым обязанностям. Чуть более трети (38%) расходов идет на технологии, поддерживающие взаимодействие с брендом, 32% — на технологии, поддерживающие понимание клиентов, и 30% — на технологии, поддерживающие стратегию бренда.
  • Данные являются краеугольным камнем современных технологических стеков. В период с 2023 по 2027 год управление данными клиентов будет расти на 14% в среднем на 14%, а расходы достигнут 37 миллиардов долларов.
  • GenAI обеспечивает новый поток инноваций в сфере маркетинговых технологий. Ранние варианты использования genAI сосредоточены на творческих разработках, таких как написание и тестирование копий электронной почты, однако будущие варианты использования включают запросы на естественном языке для создания новых сегментов аудитории, моделирование и оптимизацию показателей производительности, а также такие задачи, как планирование пути клиента.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»