Новости трендов

Как измерить производительность схемы

Мы знаем, что схема помогает использовать всю мощь вашего контента, делая его более доступным для поиска в результатах поиска.

В нашей последней статье «Как развернуть расширенную схему в масштабе» мы рассмотрели процесс развертывания и обслуживания схемы. Следующим шагом является отслеживание производительности вашей схемы.

В этой статье мы обсудим ключевые показатели эффективности для измерения влияния развертывания схемы, способы мониторинга ошибок схемы и способы анализа производительности вашего контента в поисковой выдаче.

Настройка правильных шагов измерения и метрик

Эти два шага имеют решающее значение, когда дело доходит до измерения производительности вашей схемы:

  • Анализ схемы: Оцените схему, развернутую на различных высокопроизводительных ресурсах, таких как URL-адреса, изображения, видео, ответы на часто задаваемые вопросы и т. д.
  • Определение правильных KPI для измерения: Сюда входят показы, клики, CTR, насыщенность поисковой выдачи и потенциальная экономия средств.

Анализ развернутой схемы

Анализ схемы необходим для определения правильных ресурсов для крупных веб-сайтов. В идеале схема должна быть развернута на критически важных ресурсах, таких как изображения, страницы, видео, часто задаваемые вопросы, меню и т. д.

Возможности схемы необходимо постоянно проверять из-за динамического характера URL-адресов. Имейте в виду, что схема может быть развернута только в том случае, если ваши страницы доступны.



Я предлагаю запустить сканирование ScreamingFrog, чтобы найти все URL-адреса, возвращающие коды 200 OK.

В рамках анализа схемы убедитесь, что он охватывает все основные доступные ресурсы и URL-адреса на вашем веб-сайте.

Постоянные проверки полноты

Развертывание схемы никогда не должно быть одноразовым действием.

По мере обновления содержимого большого сайта должна развертываться и схема.

Все перенаправления, неработающие URL-адреса и страницы с отсутствующей схемой должны постоянно проверяться, чтобы обеспечить возможность обнаружения вашего контента.

Прочтите справочную документацию Google Search Central по развертыванию и поддержке правильных типов схем.

Ниже представлена ​​надежная информационная панель, которая помогает понять важные этапы анализа схемы и отслеживания.

Панель инструментов
Представление панели мониторинга, которое может отслеживать важные шаги для анализа и отслеживания схемы

Выявление дрейфов и ошибок схемы

Если в вашей схеме обнаружены ошибки, немедленно устраните их, чтобы избежать ручных действий со стороны Google.

Дрейфы схемы — это ошибки, вызванные изменения словарного запаса схемы на schema.org или в рекомендациях Google по расширенным результатам, изменения содержания веб-сайта и другие технические проблемы.

Если дрейф схемы вызван изменениями контента или словарного запаса веб-сайта, развернутая схема должна быть изменена до того, как поисковые системы проиндексируют эти страницы.

Может быть полезным анализ изменений содержимого и настройка триггеров или уведомлений в качестве напоминания об изменении схемы.

После того как вы проанализировали свою стратегию развертывания схемы, пришло время отслеживать ключевые показатели эффективности схемы.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Определение правильных KPI для измерения влияния развертывания схемы

Ниже приведены стратегические KPI, которые вы должны использовать для оценки производительности вашей схемы и эффективности ее реализации:

Впечатления

Благодаря схеме, влияющей на расширенные результаты, обнаружение контента становится доступным.

Ценный контент легче обнаружить в поисковой выдаче.

В результате вы увидите больше показов для всех результатов без кликов и всех других результатов, релевантных запросу пользователя.

Контент, предназначенный для длинных запросов, также легко обнаруживается, обеспечивая наиболее ценные результаты на странице.

Клики

Вы привлекаете трафик на свой бизнес-профиль или веб-сайт?

Клики определяют, сколько пользователей решили совершить действие после того, как обнаружили ваш контент.

Хорошим KPI для измерения является общее количество кликов, которые вы заработали после развертывания схемы.

Необходимо оценить, помогает ли схема обнаруживать контент и приводит ли он к релевантным результатам для вашего контента с течением времени.

Учтите, что всякий раз, когда ваша схема приводит к расширенным результатам, количество показов увеличивается больше, чем количество кликов.

Если ваши клики не растут так сильно, как ваши показы, вам не о чем беспокоиться, потому что ваш контент полезен и дает правильные результаты в зависимости от типа запроса.

На изображении ниже вы увидите, что после развертывания схемы KPI, такие как клики, показы, CTR и средняя позиция, также выросли.

Влияние схемы
Отчет Google Search Console, показывающий влияние схемы на CTR, клики, показы и среднюю позицию

Рейтинг кликов (CTR)

CTR также является важным KPI, за которым нужно следить, поскольку это деление кликов, полученных вашим контентом в результате поиска, на общее количество показов.

Высокий или низкий CTR зависит от вашей контент-стратегии.

Если контент написан для узнаваемости, то CTR будет низким, а если контент написан для конверсии, то CTR будет высоким.

Средняя цена за клик

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему здесь требуется цена за клик, показатель для платных кампаний.

Очень важно знать, сколько вашему бизнесу нужно будет потратить, чтобы повысить видимость ключевых слов.

Это поможет вам определить сумму, которую ваш бизнес сэкономит органически, просто развернув схему.

Потенциальная экономия средств

Рассчитайте цену за клик для этих ключевых слов, чтобы увидеть, сэкономили ли вы деньги, используя внедрение схемы вместо того, чтобы выбирать платные кампании.

Это поможет вам оценить ценность реализации схемы на вашем веб-сайте.

Охват поисковой выдачи / расширенные результаты

Покрытие SERP относится к типам универсальных результатов поиска, в которых вы появлялись.

После того, как вы развернули схему для своих различных активов, самый простой способ оценить ее влияние — измерить охват поисковой выдачи в универсальных результатах.

Измеряйте различные типы поисковой выдачи (на основе развернутой вами схемы), включая изображения, часто задаваемые вопросы, видео, контент, люди также спрашивают и т. д.

Универсальные результаты поиска после развертывания схемы
Универсальные результаты поиска после развертывания схемы

Покрытие SERP может повлиять на вашу контент-стратегию.

Если элементы контента, которые вы создали и пометили, не отображаются в некоторых из этих результатов, возможно, контент не актуален или полезен.

Предположим, вы развернули схему часто задаваемых вопросов или инструкций для просмотра диалогового содержимого.

В этом случае вам нужно будет следить за эффективностью ваших часто задаваемых вопросов, людей также спрашивают и даже расширенных результатов Featured Snippets после развертывания, чтобы увидеть, есть ли повышение видимости.

Точно так же посмотрите на расширенные результаты, которые не отображаются в поисковой выдаче.

Например, ваши изображения не работают так, как вам хотелось бы.

Сформулируйте стратегию схемы, чтобы обеспечить видимость этих сущностей или ресурсов на ваших веб-страницах.

Производительность каждого типа схемы и их комбинаций

Типы схем не равны. Некоторые из них используются для предоставления поисковым системам контекста, в то время как другие обеспечивают расширенные результаты, которые могут значительно повлиять на производительность.

Важно изучить и посмотреть, какие типы схем наиболее эффективны в зависимости от вашей контент-стратегии.

Используйте Google Search Console, чтобы увидеть, какие схемы отображаются и повышают видимость в поиске.

Оценка влияния развертывания схемы на ваш веб-сайт

Обслуживание схемы и измерение производительности идут рука об руку. Это циклический процесс.

Как только вы узнаете, как работают ваши схемы, пришло время расширить развертывание схемы на другие части вашего веб-сайта.

Теперь, когда вы знаете, какие схемы улучшают вашу видимость в поиске, вы можете точно настроить общую стратегию схемы.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»