В Google Ads появился таргетинг на пользователей, которые слушают с музыку с определенным «настроением». Настройка доступна для 20 стран в таргетинге на места размещения.
Новый таргетинг основывался на опросе Ipsos для Google, который показал, что 48% людей в США слушают музыку, чтобы поднять себе настроение, а 84% считают, что музыка делает их очень счастливыми. Таргетинг позволит рекламодателям Google Ads использовать посылы, которые создают музыкальные композиции, – они смогут нацеливать видеокампании на пользователей, которые слушают с музыку с определенным настроением.
Google запустил 5 типов музыкальных подборок:
- романтичная (Romantic),
- поднимающая настроение (Happy & Uplifting),
- расслабляющая (Chill),
- мрачная (Downbeat),
- веселая (Funky).
Подборки музыкального настроения содержат композиции, которые встречаются и в плейлистах YouTube со схожим «настроением» музыки.
Напомним, в Мобильной медиации Яндекса появился новый инструмент для А/B-тестов.
Источник: Справка Google
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас