События сегодня

В Google Ads появился таргетинг на тех, кто слушает музыку с определенным «настроением»

В Google Ads появился таргетинг на пользователей, которые слушают с музыку с определенным «настроением». Настройка доступна для 20 стран в таргетинге на места размещения.

Новый таргетинг основывался на опросе Ipsos для Google, который показал, что 48% людей в США слушают музыку, чтобы поднять себе настроение, а 84% считают, что музыка делает их очень счастливыми. Таргетинг позволит рекламодателям Google Ads использовать посылы, которые создают музыкальные композиции, – они смогут нацеливать видеокампании на пользователей, которые слушают с музыку с определенным настроением.

Google запустил 5 типов музыкальных подборок:

  • романтичная (Romantic),
  • поднимающая настроение (Happy & Uplifting),
  • расслабляющая (Chill),
  • мрачная (Downbeat),
  • веселая (Funky).

Подборки музыкального настроения содержат композиции, которые встречаются и в плейлистах YouTube со схожим «настроением» музыки.

Напомним, в Мобильной медиации Яндекса появился новый инструмент для А/B-тестов.



Источник: Справка Google


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»