Партнерская сеть Admitad изучила ключевые мобильные тренды в России и мире и поделилась мнением о поведении мобильных покупателей. Данные были собраны на основе анализа более 5000 брендов и 300 000 партнеров компании.
Распространение суперприложений
Суперприложения набирают популярность во всем мире, предлагая пользователям комплексный опыт за счет интеграции нескольких сервисов в единую платформу. Выходя за рамки традиционных функций, эти приложения органично сочетают в себе обмен сообщениями, электронную коммерцию и многое другое.
Местные и международные компании инвестируют в разработку и расширение суперприложений, обещая пользователям более интегрированный и эффективный мобильный опыт. Хорошее мобильное приложение позволяет общаться с пользователями разными способами: во внутреннем чате, через баннеры и сообщения в интерфейсе или в APP-PUSH — уведомлениях, которые появляются на экране, даже когда приложение не активно. Коммуникации в приложении не имеют внешних ограничений, и это позволяет реализовать все сценарии рекламы и информирования клиентов.
Рост мобильной электронной коммерции
Электронная коммерция в России значительно растет, и мобильные устройства играют здесь центральную роль. Компании оптимизируют свои платформы для мобильных устройств, а решения для мобильных платежей, включая цифровые кошельки и бесконтактные платежи, приобретают широкую популярность.
По данным партнерской сети Admitad, более 35% онлайн-заказов в 2023 году россияне сделали через смартфон.
Учитывая, что их доля в общем количестве онлайн-покупок за год выросла с 31% до 35%, положительную динамику и дальнейший рост можно ожидать и в 2024 году.
Партнерский маркетинг — ключ к росту и монетизации приложений
Партнерский маркетинг станет одним из ключевых инструментов роста приложений в 2024 году. Канал партнерского маркетинга также дает мобильным приложениям дополнительный поток монетизации. По оценкам Admitad, глобальные доходы мобильных партнеров выросли на 20% в первой половине 2023 года, а во второй половине года наблюдался еще более сильный рост доходов от приложений от партнерских источников.
Качество трафика
И мобильные приложения, и бренды уделяют повышенное внимание качеству трафика. Поэтому в 2024 году бизнесу следует обратить внимание на то, где и как пользователи проводят свое время: на каких платформах, какой контент им более интересен, где с ними лучше всего взаимодействовать.
Также в новом году для владельцев приложений будет иметь большое значение разработка собственных систем безопасности или использование услуг партнерских сетей и агентств, способных решить эту проблему.
Альтернативные источники трафика
Альтернативные источники мобильного трафика, такие как обмен мгновенными сообщениями и TikTok, продолжат набирать популярность в 2024 году. Несмотря на то, что TikTok на данный момент не обладает полной функциональностью в России, он сохраняет лояльную аудиторию, которая находит обходные пути использования платформы.
Ожидается, что доля продаж через эти платформы будет расти, а мобильные приложения будут активно пытаться использовать их для расширения своей пользовательской базы. Высокий уровень вовлеченности и мобильный характер этих платформ обеспечивают прямые и эффективные каналы привлечения пользователей для приложений.
Внедрение стандартов 5G продолжится
Значительные инвестиции в инфраструктуру обещают более высокую скорость интернета, меньшую задержку и улучшенную связь, что приведет к повсеместному распространению мобильных устройств. Мобильный ландшафт будет характеризоваться инновационными тенденциями, которые обещают изменить способы подключения людей, потребления контента и взаимодействия с цифровыми услугами.
Источник: пресс-релиз Admitad
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас