Стратегия SEO

Ключевые идеи для информирования вашей стратегии на 2023 год

Будущее для штатных SEO-специалистов выглядит светлым, несмотря на то, что они вышли из длительного периода неопределенности с частыми изменениями алгоритмов и увольнениями.

Последние тенденции показывают, что предприятия все чаще стремятся интегрировать SEO в свои более широкие маркетинговые усилия, а штатные SEO-специалисты получают конкурентоспособные зарплаты.

Но это не значит, что в отрасли нет недостатков — штатные SEO-специалисты по-прежнему сталкиваются с уникальным набором проблем в этой области.

И если вы хотите определить свою стратегию на следующий год, вам нужно знать, что они из себя представляют и как они могут повлиять на ваши усилия.

К счастью, наш Состояние SEO отчет о прорыве содержит всю внутреннюю информацию о SEO, необходимую для продвижения вперед.

Внутри вы найдете множество данных из первых рук, которые помогут вам в разработке стратегии SEO и повысят эффективность вашего отдела в 2023 году.



Мы собрали информацию от SEO-специалистов, таких как вы, по таким темам, как:

  • Зарплаты.
  • Бюджеты.
  • Новые бизнес-стратегии.
  • Показатели успеха.
  • ROI.

Загрузите наш специальный внутренний отчет по SEO и узнайте, как настроить свою команду на успех в следующем году.

Лучшие внутренние идеи от State Of SEO

  • Конкуренция высока среди опытных SEO-специалистов, которые получают высокие зарплаты.
  • Штатные SEO-специалисты сталкиваются с уникальными проблемами на своих должностях в крупных компаниях.
  • Лиды плохо изучены, и доказать рентабельность инвестиций может быть сложно.

Тенденции внутреннего SEO-бюджета

Более 50% респондентов нашего опроса заявили, что работали с бюджетом в 5000 долларов или меньше. Кроме того, бюджеты внутренних SEO-команд значительно различаются.

В то время как внутренние команды B2B имели средний бюджет в размере 2628,54 долларов США, команды B2C и электронной коммерции имели на работу почти 1000 долларов США.

Как распределяются внутренние бюджеты

Независимо от размера бюджета, в первую пятерку областей, на которые были потрачены штатные SEO-специалисты B2B и B2C, вошли:

  • SEO на странице (14,8%).
  • Контент-маркетинг (12,5%).
  • Техническое SEO (12,4%).
  • Веб-разработка (9,6%).
  • Линкбилдинг (9,0%).

Куда внутренние команды распределяли свои бюджеты?

Чтобы узнать больше о бюджетных тенденциях в области внутреннего SEO, ознакомьтесь с полным дополнительным отчетом.

Самые большие проблемы для внутренних SEO-специалистов

Согласно результатам нашего опроса, 73,8% штатных SEO-специалистов в этом году ощутили увеличение рентабельности инвестиций. Однако это не значит, что в этом году не было проблем.

Многие SEO-специалисты говорят, что они боролись с такими вещами, как вопросы стратегии, согласованность с другими отделами и масштабирование своих стратегий, но самое большое препятствие, с которым столкнулись штатные SEO-специалисты в этом году? Нехватка ресурсов.

Фактически, 21,0% штатных SEO-специалистов отметили ограниченность ресурсов как серьезную проблему.

С какими проблемами вы столкнулись в этом году

Готовы сделать следующий шаг?

Если вы штатный SEO-специалист и пытаетесь получить преимущество в конкурентной борьбе в 2023 году, пора приступить к планированию следующего шага, и с нашим отчетом о состоянии SEO: внутренний отчет у вас будут все данные. вам нужно на кончиках ваших пальцев.

Хотите узнать больше о текущем состоянии внутреннего SEO? Прочтите эксклюзивный отчет, чтобы определить свою стратегию на следующий год.

Скачать Stae Of SEO: внутренний отчет


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»