Будущее для штатных SEO-специалистов выглядит светлым, несмотря на то, что они вышли из длительного периода неопределенности с частыми изменениями алгоритмов и увольнениями.
Последние тенденции показывают, что предприятия все чаще стремятся интегрировать SEO в свои более широкие маркетинговые усилия, а штатные SEO-специалисты получают конкурентоспособные зарплаты.
Но это не значит, что в отрасли нет недостатков — штатные SEO-специалисты по-прежнему сталкиваются с уникальным набором проблем в этой области.
И если вы хотите определить свою стратегию на следующий год, вам нужно знать, что они из себя представляют и как они могут повлиять на ваши усилия.
К счастью, наш Состояние SEO отчет о прорыве содержит всю внутреннюю информацию о SEO, необходимую для продвижения вперед.
Внутри вы найдете множество данных из первых рук, которые помогут вам в разработке стратегии SEO и повысят эффективность вашего отдела в 2023 году.
Мы собрали информацию от SEO-специалистов, таких как вы, по таким темам, как:
- Зарплаты.
- Бюджеты.
- Новые бизнес-стратегии.
- Показатели успеха.
- ROI.
Загрузите наш специальный внутренний отчет по SEO и узнайте, как настроить свою команду на успех в следующем году.
Лучшие внутренние идеи от State Of SEO
- Конкуренция высока среди опытных SEO-специалистов, которые получают высокие зарплаты.
- Штатные SEO-специалисты сталкиваются с уникальными проблемами на своих должностях в крупных компаниях.
- Лиды плохо изучены, и доказать рентабельность инвестиций может быть сложно.
Тенденции внутреннего SEO-бюджета
Более 50% респондентов нашего опроса заявили, что работали с бюджетом в 5000 долларов или меньше. Кроме того, бюджеты внутренних SEO-команд значительно различаются.
В то время как внутренние команды B2B имели средний бюджет в размере 2628,54 долларов США, команды B2C и электронной коммерции имели на работу почти 1000 долларов США.
Как распределяются внутренние бюджеты
Независимо от размера бюджета, в первую пятерку областей, на которые были потрачены штатные SEO-специалисты B2B и B2C, вошли:
- SEO на странице (14,8%).
- Контент-маркетинг (12,5%).
- Техническое SEO (12,4%).
- Веб-разработка (9,6%).
- Линкбилдинг (9,0%).
Чтобы узнать больше о бюджетных тенденциях в области внутреннего SEO, ознакомьтесь с полным дополнительным отчетом.
Самые большие проблемы для внутренних SEO-специалистов
Согласно результатам нашего опроса, 73,8% штатных SEO-специалистов в этом году ощутили увеличение рентабельности инвестиций. Однако это не значит, что в этом году не было проблем.
Многие SEO-специалисты говорят, что они боролись с такими вещами, как вопросы стратегии, согласованность с другими отделами и масштабирование своих стратегий, но самое большое препятствие, с которым столкнулись штатные SEO-специалисты в этом году? Нехватка ресурсов.
Фактически, 21,0% штатных SEO-специалистов отметили ограниченность ресурсов как серьезную проблему.
Готовы сделать следующий шаг?
Если вы штатный SEO-специалист и пытаетесь получить преимущество в конкурентной борьбе в 2023 году, пора приступить к планированию следующего шага, и с нашим отчетом о состоянии SEO: внутренний отчет у вас будут все данные. вам нужно на кончиках ваших пальцев.
Хотите узнать больше о текущем состоянии внутреннего SEO? Прочтите эксклюзивный отчет, чтобы определить свою стратегию на следующий год.
Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.
Специальная подборка для Вас