События сегодня

Мария Дементьева становится директором по маркетингу AB InBev Efes в России.

Мария Дементьева становится директором по маркетингу AB InBev Efes в России.

Мария Дементьева

Мария Дементьева назначена директором по маркетингу российского подразделения пивоваренной компании AB InBev Efes. Ранее она занимала должность менеджера по маркетингу глобальных брендов. На новой должности Дементьева будет отвечать за развитие и управление портфелем брендов компании, поиск новых перспективных ниш и запуск инновационных продуктов. Об этом Sostav сообщили в AB InBev Efes.

Дементьева начала свою карьеру в пивоваренной компании более 10 лет назад в должности специалиста по инсайтам. За это время она успела получить «большую экспертизу в маркетинге, анализе целевой аудитории и работе по продвижению новых брендов на рынке», отметили в AB InBev Efes.

С 2015 года Дементьева перешла на должность менеджера по маркетингу российских брендов и отвечала за оптимизацию продуктового портфеля для повышения коммерческой эффективности, реализацию маркетинговых кампаний и вывод новых продуктов на рынок.

С 2019 года занимала должность менеджера по глобальному бренд-маркетингу, где вывела Bud на первое место по силе бренда и участвовала в выводе бренда Bud Light на российский рынок, в том числе Дементьева работала с киберспортивной аудиторией. , закрепив бренд на этой территории, заявили в компании. Кроме того, при ее участии была запущена креативная платформа бренда Velkopopovický Kozel.



Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes в России:

Создавая новые уникальные бренды, мы всегда руководствуемся интересами нашего потребителя. Именно такой подход лежит в основе эффективности бизнеса и устойчивого роста нашей компании. На новой должности я продолжу развивать наш продуктовый портфель, используя полученный опыт.

В апреле AB InBev объявила о продаже своей доли в российской AB InBev компании Efes. Убыток компании из-за планируемой продажи бизнеса в России оценивался в $1,1 млрд.

Компания владеет более чем 500 пивными брендами. В России концерн выпускает «Клинское», «Старый мельник из бочки», «Сибирская корона», «Хугарден», «Стелла Артуа», «Велькопоповицкий козел» и другие.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»