События сегодня

Маркетинговый проект Lenta Adventures получил награду Loyalty Awards Russia 2022 | Новости компании

Маркетинговый проект "Лента приключений" получил награду Loyalty Awards Россия 2022

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей в России, стала лауреатом ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia.

Ежегодная национальная премия Loyalty Awards Russia присуждается профессионалам рынка маркетинга лояльности из России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров отрасли. В состав жюри входят ведущие профессионалы из индустрии Loyalty Marketing, Digital, Social & CRM. В этом году на конкурс было номинировано 179 проектов от 90 компаний. В шорт-лист конкурса вошли 53 проекта, 42 из которых стали победителями в номинациях.

Онлайн-лагерь «Лента приключений» занял первое место в номинации «Лучший проект по формированию эмоциональной связи».

Проект «Лента приключений» стартовал в 2020 году, а в 2021 году трансформировался в онлайн-площадку с разнообразным увлекательным и полезным для детей контентом, позволяющим активно взаимодействовать с аудиторией и влиять на формирование лояльности. За это время в нем приняли участие более 25 000 детей. По словам экспертов, это крупнейший онлайн-лагерь в России, в который можно зайти за покупками в магазинах и «Лента-Онлайн».

В 2021 году прирост детей, участвующих в проекте, составил более 100%. Во втором полугодии 2021 года частота покупок участников проекта увеличилась на 15 процентов, а прирост продаж на одного покупателя составил 82 процента.



Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод отметил:

«Семьи с детьми — важный сегмент клиентов «Ленты», для которых характерны крупные покупки. Для аудитории 8-14 лет онлайн-среда становится новой реальностью и основным медиаканалом. Создание релевантного и уникального онлайн-контента — сложный, но наиболее эффективный способ привлечь внимание детей и родителей. Лента приключений благодаря полезному и интересному контенту формирует лояльность детской аудитории, что напрямую способствует привлечению родителей в магазины сети».

В 2021 году проект «Лента приключений» получил бронзу в номинации «Детский маркетинг» премии Effie Awards Russia.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»