События сегодня

British Havas показала влияние фейков на коллективный иммунитет

Команда создателей из Havas Studios, лондонского агентства Havas и продюсеров Papaya Films выпустила короткометражный фильм «Коллективный иммунитет» — в ролике они обыграли концепцию коллективного иммунитета («стадо» с английского также можно перевести как «стадо»), достижения которых весь мир ждет от продолжающейся борьбы с COVID-19.

В ролике британский актер и комик Джонни Фриман сыграл роль «антипрививочника» Тони — он доверяет теленовостям и соответствующему контенту в социальной сети. сноска. Однажды он узнает, что овечья шерсть — лучшая защита от коронавируса. Поэтому для укрепления иммунитета он решает обзавестись целым стадом – теперь в его доме повсюду новые питомцы. К сожалению, это не спасает героя от пандемии.

Фильм о влиянии фейковых новостей на коллективный иммунитет получил высокую оценку на отраслевом конкурсе молодых авторов «Папайя» в Варшаве, выиграв в категории «Фирменные истории» и выиграв лучшую режиссуру.

Ранее в российской акции по вакцинации антипрививочница встречалась с Иисусом и Сталиным, а в соцсетях нашли креатив на тему COVID-19 в стиле пародии на рекламу презервативов. При этом эксперты Tiburon Research считают, что социальные ролики мотивировали на вакцинацию лишь 20% зрителей.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»