Бабушка с тележкой, настоящая студентка ЗОЖ, опоздавшая на занятия студентка, растерянный муж с бесконечным списком продуктов от жены, охотница за прибылью и, конечно же, та самая Галя входят в коллекцию вдохновленных 3D фигурок изображениями типичных персонажей из магазинов. Детализированные наборы были созданы командой программы лояльности X5 Club и московским художником Нидгусом, известным своими 3D-визуализациями.
В наборе с каждым героем предусмотрены типичные для его персонажа атрибуты и подчеркнуты уникальные характеристики. Например, у растерянного мужа есть длинный список продуктов, смартфон для консультации с женой и пустая продуктовая корзина. Постоянный покупатель всегда имеет под рукой карту X5 Club и подборку актуальных персональных предложений, он точно знает, как сделать покупки выгоднее.
Здоровый человек может нести все свои покупки без тележки и всегда предпочтет многоразовую сумку полиэтиленовому пакету. Супергерой готов блеснуть коллекцией благодарственных писем от интровертов, которые, в отличие от него, постеснялись попросить открыть вторую кассу, а Галя с помощью заветной открытки может отменить практически любое мероприятие.
«Как и во всех других сериях виртуальных игрушек, я начал, очевидно, с места, в котором бывал почти каждый из нас, — магазина шаговой доступности. Даже в таком обыденном месте можно выделить ярких и знакомых персонажей из собственного опыта. Конечно, некоторые из них уже стали частью массовой культуры, как, например, Галя, которая своей карточкой отменяет ошибки на кассе — я просто перенес этот мем в плоскость игрушек.», — рассказал о создании проекта Nidgus.
«Программа лояльности X5 Club работает для покупателей торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» в 69 регионах России. Конечно, все мы разные: и в предпочтениях, и в модели совершения покупок. Но есть изображения, которые так тесно переплелись с самим термином «магазин» и даже в каком-то смысле стали мемами. В этом проекте с некоторой долей самоиронии мы пофантазировали о том, без кого невозможно представить обычный магазин у дома или супермаркет. Получилось очень жизненно — каждый может найти своего самого близкого персонажа», – сказал Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнерству X5 Group.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас