Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Статьи

Медиа купол для VIP-мероприятий

Медиа купол для VIP-мероприятий

Работа с ключевыми VIP-клиентами — одна из важных стратегических задач бизнеса. В сегментах Premium, Luxury и Private средний чек выше, поэтому лояльность такого клиента требует особого внимания, так как на карту поставлены доходы и репутация вашей компании. Помимо услуг и сервисов, работа с VIP-клиентами включает в себя и маркетинговые мероприятия, например, презентацию нового предложения или продукта. При организации подобных мероприятий важно выбрать презентабельную и современную площадку. Есть довольно много вариантов на выбор. Например, аренда помещения с проекционным оборудованием в престижном бизнес-центре. Или приглашение гостей в свой офис, где исполнитель заранее разместит необходимое оборудование и питание для гостей. Вы также можете создать свою собственную локацию из купольной конструкции. О том, как организовать собственное кинопространство из медиакупола, рассказывают специалисты производителя геокупольных конструкций Fullerdome.

В первую очередь нужно понять, какие задачи стоят перед вашим медиакуполом. Если вы планируете закрытый кинопоказ для VIP-клиентов, то вам необходимо предусмотреть все удобства кинотеатра: посадочные места, качественную звуко-, шумо- и светоизоляцию. Заранее рассчитайте количество гостей, чтобы не было неловких моментов с нехваткой мест в день мероприятия. Конечно, всегда есть запасной табурет, но это сильно испортит впечатление гостя о мероприятии. Кроме того, на таких мероприятиях всегда заметны организационные пробелы из-за небольшого количества гостей. Не забывайте, что имиджевое мероприятие, в случае его провала, влечет за собой репутационные риски для компании.

Подготовьте видео высокой четкости, соответствующее качеству мероприятия. Если речь идет о 360-градусной полнокупольной проекции, то нужно учитывать, что проекционное оборудование с технологией Fish Eye (рыбий глаз) даст только 180 градусов, поэтому подготовка видеоряда на 360 градусов займет больше времени, так как нужно будет «уменьшить» изображение на стыке двух лучей от двух проекторов. Как правило, проекционное оборудование типа Fish Eye довольно дорогое, поэтому его сдают в аренду. Стоит заранее обговорить дату мероприятия с подрядчиком, чтобы заранее забронировать проекционное оборудование, так как в небольших городах в последний момент можно не найти свободное оборудование для проекций куполов.

Разница в стоимости эконом- и премиум-версии проектора будет незначительной, но заметной будет визуально. Если вы не знаете, в чем отличие того или иного проектора, то обратите внимание на его технические характеристики. Минимальная диагональ изображения 70 см. Оптимальная яркость для глаз – 3000 люмен. В общем, это стандартные характеристики хорошего проекционного оборудования. Также обычно указывается минимальное фокусное расстояние – около 1,20 метра. Однако в купольной конструкции места для фокусировки картинки будет достаточно.

Если вы хотите разместить классические проекторы с обычным объективом, вам потребуется от 3 до 6 проекторов в зависимости от размера купольного экрана. Кроме того, в процессе эксплуатации могут возникать вибрации от пола, от самого крепления техники, от движения гостей. Также обратите внимание на мощность проекционного луча и цветопередачу картинки. Выбирайте проекторы одной марки и заранее калибруйте цвета, чтобы получить цельное изображение. Да, подготовка такого мероприятия требует особого внимания технических специалистов и организаторов. Но результатом этого технически сложного проекта станет качественное и запоминающееся мероприятие, и это основная задача.



Помимо кинопоказа можно организовать брендированную лаунж-зону, где в качестве проекции будут использоваться динамичные элементы фирменного стиля компании. Такие медиакуполы обычно размещают на партнерских мероприятиях.

Другой вариант — презентация. Функционал купола и презентационного оборудования остается прежним, меняется только содержание мероприятия.

Сама конструкция состоит из внешней и внутренней оболочки, где внутренней является экран. Купол изготавливается из материалов, не пропускающих воздух между оболочками, а по нижнему поясу создается герметизация внутреннего объема. Затем из внутреннего объема откачивают воздух для снижения давления. За счет этого внешняя оболочка облегает раму, а внутренняя вытягивается и приобретает ровную сферическую форму. Как и любой геокупол, медиасооружение может быть всепогодным. Перед установкой необходимо уточнить все технические особенности у специалиста. Например, ветровые нагрузки и другие погодные условия, вентиляционное и климатическое оборудование в помещении, установка дополнительного проекционного оборудования, электропроводка, питание купола.

В любом случае мероприятие для VIP-клиентов предполагает высокий уровень подготовки мероприятия. Клиенты должны чувствовать, что компания ценит сотрудничество с ними. Стоит помнить, что любая развлекательная программа для партнеров и клиентов – это не взятка, а благодарность за сотрудничество.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»