События сегодня

Москвич 3 – самый разрекламированный автомобиль | Новости

Москвич 3 – самый разрекламированный автомобиль

Специалисты «СберМаркетинга» и сервиса по покупке и продаже автомобилей «СберАвто» проанализировали рекламные расходы автомобильных брендов за первые восемь месяцев 2023 года, сравнили показатели с аналогичным периодом прошлого года и выяснили, как инвестиции в рекламу повлияли на продажи автомобилей.

В 2022 году Chery впервые возглавила список рекламодателей среди автобрендов. По итогам восьми месяцев 2023 года компания сохранила лидерство: расходы Chery выросли на 211% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Бренд Haval увеличил затраты на рекламу на 56%, но остался на втором месте по медиаинвестициям. На третьем месте АВТОВАЗ. Компания увеличила затраты на продвижение в 6,6 раза. На четвёртом месте — «Москвич», а на пятом — марка Changan, начавшая активную рекламную кампанию только в 2023 году. За тот же период в 2022 году в топ-5 авторекламодателей вошли Mitsubishi, Volkswagen, Chery, Nissan и Haval.

Общие рекламные затраты автопроизводителей за восемь месяцев 2023 года остались на уровне прошлого года и составили почти 1,4 млрд рублей.

За восемь месяцев 2023 года наиболее часто рекламируемыми моделями были Москвич 3, Exeed VХ и Lada Granda. Далее по убыванию рекламных затрат на продвижение идут модели Omoda C5, Lada Vesta, Haval Jolion, Chery Tiggo 8 Pro Max, Chery Tiggo 7 Pro Max, Tank 300 и Haval F7. На топ-10 моделей автопроизводители потратили более 800 миллионов рублей.

В 2022 году больше всего автомобильные бренды потратили на рекламу Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq, Exeed VX, Haval F7, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Pathfinder, Haval Jolion, Renault Arkana, Chery Tiggo и Kia Sportage. На эти модели компании потратили более 666 миллионов рублей.



В 2023 году автобренды стали больше рекламироваться на радио, где их доля составила 42% (почти 610 млн руб.), на ТВ – 33% (почти 470 млн руб.), в наружной рекламе – 18% (более 255 млн руб.). В прошлом году больше всего автопроизводители вложили в рекламу на телевидении (доля составила 46%, более 665 млн руб.), радио – 18% (почти 250 млн руб.) и в Интернете – 23% (около 330 млн руб.).

«В этом году наблюдается постепенное увеличение медиаактивности автопроизводителей, но говорить о возврате к уровням 2021 и 2020 годов пока нельзя. Одним из ключевых факторов роста медиаинвестиций автобрендов можно считать появление новых китайских брендов и пересмотр роли маркетинга в стратегии отечественных брендов. Автопроизводители активно используют не только рекламные возможности офлайн- и онлайн-СМИ, но спонсорство и партнерство», — говорит Евгений Решетников, коммерческий директор «СберМаркетинг».

Рост продаж китайских и отечественных автомобилей

Специалисты сервиса по покупке и продаже автомобилей «СберАвто» проанализировали динамику автомобильных марок, входящих в топ-5 по затратам на рекламу. Эксперты отмечают параллельное увеличение рекламных бюджетов и рост продаж на своей платформе.

Так, летом автомобили марки Chery продавались почти в два раза активнее, чем в первом квартале года – всплеск интереса к автомобилям марки был зафиксирован в апреле и мае, после чего показатели оставались стабильно выше, чем в начале. 2023 года.

Наибольшим спросом автомобили Haval пользовались в апреле и августе 2023 года; Прирост продаж при сравнении показателей продаж в первом квартале с летними показателями составил 165%.

Привычная рынку Lada также продемонстрировала рост продаж через СберАвто при оценке во времени: первые признаки повышательной тенденции были отмечены в марте, а в июле на площадке СберАвто было куплено на 40% больше автомобилей марки, чем месяцем ранее, а в августе этот показатель остался на сопоставимом уровне.

Бренд Changan по сравнению с конкурентами продемонстрировал несколько запоздалый, но все же заметный рост продаж: в июле-августе возросла его популярность среди пользователей сервиса СберАвто.

Показатели продаж бренда «Москвич» на платформе СберАвто в течение года оставались стабильными, без резких скачков и падений.

Среди моделей, наиболее часто продвигаемых в рекламе в 2023 году, эксперты СберАвто отмечают наиболее впечатляющие темпы роста продаж (при сравнении показателей января и августа 2023 года) у Lada Granta (в августе через СберАвто зафиксировано более чем в пять раз больше покупок автомобилей этой модели). чем в январе), Omoda C5 (в пять раз) и Lada Vesta (в четыре раза).


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»