События сегодня

МТС выпустила лимитированную коллекцию мерчендайза в новом бренде | Новости компании

МТС выпустила лимитированную коллекцию товаров в новом бренде

МТС объявляет о выпуске первой лимитированной коллекции товаров «Красная площадь» после ребрендинга. Это базовая капсула со стильными и функциональными элементами гардероба. На первом этапе мерч можно выиграть в специальном конкурсе, который проходит в официальном сообществе МТС в ВК. Коллекция поступит в продажу в течение двух месяцев на сайте интернет-магазина МТС.

Коллекция унисекс состоит из одежды и аксессуаров для повседневной жизни: лонгслив, жилет, плащ, худи, футболки разных фасонов и дизайнов, шоппер, бейсболка.
Главным элементом коллекции стал красный квадрат, как отсылка к новому логотипу бренда. Как и логотип, он ведет себя свободно — растягивается, заполняет собой всю поверхность, сжимается до ажурного пятна, становится частью дизайна. Все это отражает дух и характер бренда – яркий, легкий, открытый переменам.

Помимо логотипа интересно переосмысление элементов цифровой идентификации — элементов управления, которые подчеркивают функциональность одежды и размещаются на регулируемой фурнитуре.

МТС выпустила лимитированную коллекцию мерчендайза в новом бренде | Новости компании

«Мы постарались сделать мерч не просто корпоративными сувенирами, а утилитарной повседневной одеждой с отсылками к бренду МТС, которая станет долгожданной добычей для всех причастных и не причастных к бренду», — говорит Мария Яковлева, директор Департамента маркетинговых коммуникаций МТС. .



МТС выпустила лимитированную коллекцию мерчендайза в новом бренде | Новости компании

Команда бренда уделила большое внимание качеству вещей. К процессу производства подошли с особой ответственностью, уделив много внимания деталям – окрашивание ткани по собственному цветовому коду, проклеенные швы для водостойкости и долговечности, двойное нанесение, чтобы ни один элемент не повредился при стирке, тестирование изделий на износ сопротивление. Особое внимание было уделено нетривиальной технологичной упаковке, которая была выполнена в двух видах – прозрачной надувной и вакуумной хромированной.

МТС выпустила лимитированную коллекцию мерчендайза в новом бренде | Новости компании

МТС выпустила лимитированную коллекцию мерчендайза в новом бренде | Новости компании

МТС выпустила лимитированную коллекцию мерчендайза в новом бренде | Новости компании

МТС выпустила лимитированную коллекцию мерчендайза в новом бренде | Новости компании

МТС выпустила лимитированную коллекцию мерчендайза в новом бренде | Новости компании

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Яковлева
  • Руководитель Бренд-центра: Ксения Сергачева
  • Руководитель имиджевых проектов и мерча: Екатерина Красина
  • Руководитель имиджевых проектов и мерча: Ксения Фокина

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»