Шрифт, названный в честь города в Калифорнии, станет основным в ближайшие месяцы.
Впервые за 16 лет Microsoft изменит шрифт по умолчанию в службах Office с Calibri на Aptos. Об этом сообщил в блоге компании главный менеджер по разработке программ из этого пакета Сай Дэниелс.
«Сегодня мы вступаем в заключительную фазу этого серьезного изменения, поскольку Aptos начинает появляться в качестве нового шрифта по умолчанию в Word, Outlook, PowerPoint и Excel для сотен миллионов пользователей», — поделился Дэниелс. Изменение шрифта должно произойти в ближайшие месяцы.
По его словам, корпорация уже давно ищет новый идеальный шрифт для экранов с более высоким разрешением. «Он должен быть четким, однородным и подходящим для демонстрации», — добавил дизайнер.
Чтобы найти замену Calibri, Microsoft заказала у дизайнеров пять новых шрифтов: Bierstadt (первое название Aptos), Grandview, Seaford, Skeena и Tenorite. Пользователи проголосовали за первый вариант, но появятся и другие шрифты в Office.
Шрифт Aptos был создан дизайнером Стивом Маттесоном и назван в честь города в Калифорнии. Aptos вдохновлен швейцарской типографикой середины 20-го века: в нем нет засечек, линии букв «аккуратно вырезаны», а четкие интервалы в контурах букв делают шрифт более читаемым даже при меньших размерах.
Calibri был шрифтом Office по умолчанию с момента выпуска Office 2007, заменив Times New Roman. Примечательно, что только в январе этого года Госдепартамент США поручил своим сотрудникам перейти с используемого с 2004 года Times New Roman на Calibri.
Как напоминает The Verge, в 2017 году Калибри стал ключевой уликой в расследовании коррупции премьер-министра Пакистана Шарифа Наваза в 2017 году. Следователи заметили, что декларации о доходах Наваза за 2006 год, предоставленные его дочерью Марьям, были напечатаны Calibri. Однако в открытом доступе шрифт появился только в январе 2007 года.
Хотя первые бета-версии Calibri появились на Windows в 2006 году, эксперты сомневаются, что нефинальная версия шрифта могла использоваться в официальных документах.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас