События сегодня

Нейронные сети превратили подкаст «Детское радио» в мультфильм | Новости компании

Нейросети превратили подкаст «Детского радио» в мультфильм

Для создания анимационного пилота было использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории холдинга «Газпром-Медиа» D.lab.

GPM Radio участвует в инновационном проекте нейропродакшн-студии D.lab (лаборатория запущена холдингом «Газпром-Медиа» в сентябре 2023 года) по производству контента с использованием технологий искусственного интеллекта. Среди первых разработок AIGC — визуализация аудиоподкаста «Детского радио» о приключениях Веснушки и Кипятоши.

«Мы постоянно экспериментируем с новыми форматами и, не раздумывая, приняли предложение анимировать один из выпусков популярного подкаста «Детское радио» с помощью нейронных сетей. Радио уже давно вышло за рамки FM; сегодня наш контент — от музыки и подкастов до кросс-медийных проектов — представлен во всех цифровых средах. Участие в проекте холдинга AIGC — мультиплатформенное решение по распространению радиоконтента. В этом смысле мы опережаем тенденции и используем инновационные технологии, удовлетворяя запросы аудитории».говорит генеральный директор GPM Radio Вадим Терещук.

Использование технологий искусственного интеллекта в радио повысит эффективность и скорость циклических процессов. Для вещателей это возможность переоформить аудиоконтент, придать архивным материалам новые импульсы и подключить новые инструменты монетизации. Радио GPM уже не первый раз использует в эфире технологические решения, помогающие развитию аудиовизуальной культуры: в начале года с помощью отслеживания лиц и 3D-мэппинга команда «оживила» виртуальных ведущих Детского радио в реальном мире. время.

Новая разработка AIGC создана с использованием собственного решения D.lab. Он гибридный — основан на более чем 20 моделях искусственного интеллекта с открытым исходным кодом и коммерческих моделях, дополнительно обученных и объединенных командой D.lab для производства мультимедийного контента. В решении также используются технологии компьютерного зрения, синтеза и распознавания речи. «Мы создали комплекс решений, которые уже на текущем этапе позволили утроить стоимость отдельных производственных процессов и осуществить их в разы быстрее. AIGC не просто оптимизирует, он трансформирует медиа. Радио — это уже не просто коробочка с антенной или магнитола в машине. Это современное мультимедиа, которое не ограничивается аудиоконтентом и традиционными платформами распространения. Мы решили попробовать расширить границы радио еще дальше»– рассказал руководитель D.lab Эдуард Маас на Национальном рекламном форуме.



Титульным партнером НРФ’7 является сейлз-хаус «Газпром-Медиа».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»