Лицом рекламной кампании стал Слава Копейкин, играющий Турбо.
Московский бренд одежды Outlaw и онлайн-кинотеатр Wink выпустили лимитированную капсулу одежды по мотивам сериала «Мальчишеское слово. Кровь на асфальте». Об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний.
Лицом рекламной кампании стал Слава Копейкин, который играет Валеру Туркина («Турбо»). Съемку провела фотограф Олеся Асанова.
В коллекцию вошли куртка, лонгслив и шапка-ушанка, похожая на те, что носят персонажи сериала. Вся одежда выполнена в стиле конца 1980-х годов.
«Главной идеей была улица; это было ближе к мальчикам, чем к дому. Поэтому куртка, шапка и старый растянутый свитер — неотъемлемые атрибуты их образа в нашем дропе», — поделилась соосновательница и креативный директор Outlaw Диляра Минрахманова.
Она добавила, что на куртке был сделан особый акцент: она была протерта и состарена, а также вручную нанесен выцветший логотип группы Universam, в которую входил Турбо.
Коллекция не продается. Предметы из него можно выиграть только в розыгрышах, проводимых в социальных сетях Wink.
Премьера сериала «Слово мальчика. Кровь на асфальте» состоялась 9 ноября, финальная серия вышла 21 декабря. Почему «Слово мальчика» выходит за рамки обычной криминальной драмы и почему появление этого сериала именно сейчас важно для российского общества, читайте в обзоре «Правила жизни».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас