События сегодня

Никакого смешного цыпленка: красно-бело-черный логотип зарегистрирован на Rostic’s | Новости компании

Нет

Тот случай, когда раньше действительно было лучше.

На этой неделе стало известно, что российский бизнес Yum! Brands, которой принадлежит бренд KFC, был продан предпринимателям из Ижевска, и по условиям контракта для всей сети будет постепенно возвращаться историческое название, но в новом стиле — Rostic’s. При этом, как сообщает РИА Новости, новые владельцы пообещали сохранить меню и рецептуру KFC.

А сегодня, по данным агентства «Москва», ООО «Ям Ресторантс Раша» подала заявки в Роспатент на регистрацию нового логотипа и некоторых названий блюд. Агентство также предъявило для регистрации логотип — на белом фоне черным цветом нарисован контур цыпленка, заключенный в одиночные красные кавычки «елочка».

При этом у Ростикса раньше был очень оригинальный, узнаваемый и симпатичный логотип — забавный улыбающийся цыпленок в поварском колпаке, держащий вилку и нож. Учитывая, что торговая марка «Ростик» была приобретена Yam Restaurants Russia у создавшей ее компании «Росинтер», непонятно, почему нельзя было использовать не только старое название, но и старый логотип. Конечно, через 10 лет после переименования ресторанов в KFC талисман Ростика может показаться сильно устаревшим, но можно было просто «осовременить» его, как это было сделано с названием. Ведь Rostik’s всегда выделялся среди других заведений быстрого питания, которые изо всех сил старались показать, насколько серьезно они относятся к этой наивно-милой курочке. Да и новый логотип, в котором пытаются использовать фирменные цвета KFC, тоже выглядит не очень современно — будто в этот куриный силуэт превратили лицо полковника Сандерса.

Что касается новых названий блюд, то некоторые из них напрямую отсылают к действующим позициям KFC: «Ростмастер» («Боксмастер»), «Ростмастер Сыр» («Боксмастер Сыр-бекон») и «Маэстро» («Шефбургер»), но некоторые люди затрудняются сказать, какие блюда они имеют в виду: Куриный тамагочи, Шефролл и Шеф-Баскет.



Учитывая, что первые «Ростики» обещали открыть в начале 2023 года, у компании еще есть время передумать и зарегистрировать новый логотип. Тот же «Вкусно — и все» перед открытием подал заявки почти на десяток других наименований. Тем не менее очевидно желание быть больше похожим на KFC, чем на Ростика.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»