У Ozon теперь есть комплексная аналитика по трафаретам и поисковому продвижению. Будет полезно продавцам, которые используют два инструмента для одного и того же товара.
Новая вкладка «Аналитика» показывает, как трафареты и поисковое продвижение вместе и по отдельности влияют на продажи продукции.
Вы можете установить желаемый период (от 1 до 90 дней) и посмотреть графики по отдельным товарам или по всей товарной категории:
- количество заказов и объем продаж, которые принесло продвижение с использованием различных моделей оплаты (за клик, показы и заказы),
- какую долю от суммы реализации продвигаемого товара составляют расходы на рекламу,
- стоимость заказа, клик, который принесла данная акция,
- рейтинг кликов,
- как меняется количество кликов, показов и заказов в период акции,
- сколько денег уходит на продвижение и какую долю в обороте составляет эта сумма.
Ozon изменил методику расчета платы за обслуживание для владельцев пунктов выдачи.
Источник: Торговая площадка Ozon.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас