События сегодня

Ozon запустил комплексную аналитику по трафаретам и поисковому продвижению

У Ozon теперь есть комплексная аналитика по трафаретам и поисковому продвижению. Будет полезно продавцам, которые используют два инструмента для одного и того же товара.

Новая вкладка «Аналитика» показывает, как трафареты и поисковое продвижение вместе и по отдельности влияют на продажи продукции.

Вы можете установить желаемый период (от 1 до 90 дней) и посмотреть графики по отдельным товарам или по всей товарной категории:

  • количество заказов и объем продаж, которые принесло продвижение с использованием различных моделей оплаты (за клик, показы и заказы),
  • какую долю от суммы реализации продвигаемого товара составляют расходы на рекламу,
  • стоимость заказа, клик, который принесла данная акция,
  • рейтинг кликов,
  • как меняется количество кликов, показов и заказов в период акции,
  • сколько денег уходит на продвижение и какую долю в обороте составляет эта сумма.

Ozon изменил методику расчета платы за обслуживание для владельцев пунктов выдачи.

Источник: Торговая площадка Ozon.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»