События сегодня

Принятие Amperity клиентами для платных медиа выросло до более чем 50 %

Amperity, корпоративная платформа данных о клиентах (CDP) на базе искусственного интеллекта для потребительских брендов, объявила, что более 50% ее клиентской базы внедрили Amperity для платных медиа.

Быстрое внедрение этого нового приложения Amperity демонстрирует важную роль, которую собственные данные будут играть в информировании о стратегиях платных СМИ.

С момента своего запуска в мае 2023 года Amperity for Paid Media использовала ведущие в отрасли рекламные коннекторы и собственные данные для предоставления более 11 миллиардов унифицированных профилей клиентов каждый день. Они доставляются на рекламные платформы клиентов Amperity в различных отраслях, включая розничную торговлю, рестораны быстрого обслуживания (QSR), потребительские товары (CPG), путешествия и гостиничный бизнес, спортивные команды и лиги, а также финансовые услуги.

Маркетологи и цифровые агентства продолжают изо всех сил пытаться найти способ измерения цифровых транзакций и транзакций в магазинах для проведения высоко персонализированных кампаний и оптимизации расходов своего бюджета – и именно в этом Amperity превосходит других. Бренды, использующие Amperity для платных медиа, получают следующие результаты:

  • Коэффициент конверсии в 3 раза выше благодаря использованию похожих аудиторий единого профиля клиента по сравнению со сторонними аудиториями.
  • Коэффициент соответствия 85%+ на основных рекламных платформах
  • 30 % экономия на подключении
  • Пятикратное увеличение ROAS (рентабельность расходов на рекламу)
  • Экономия 94% на управлении данными и обработке стежков
  • Сокращение сроков маркетинга на 70%+

Отказ от сторонних файлов cookie и постоянно меняющиеся законы о конфиденциальности данных открыли новую эру проблем и возможностей. Времена, когда для выявления, удержания и привлечения клиентов полагались исключительно на устаревшие методы, прошли. Чтобы оставаться впереди игры и гарантировать, что бренды получают максимальную отдачу от своих крупнейших каналов расходов, крайне важно, чтобы бренды использовали свои собственные данные о клиентах, чтобы максимизировать каждый доллар кампании, особенно в этом макроэкономическом климате.



«Сегодня мы находимся в эпицентре маркетинговой революции. Тенденции изменились, и старые способы привлечения и удержания клиентов уступают место новой эре конфиденциальности данных и ориентации на потребителя», — сказал Барри Пэджетт, генеральный директор Amperity (на фото). «В первом квартале следующего года Google собирается отключить 1% сторонних файлов cookie и полностью удалить их к третьему кварталу. Это представляет собой огромную проблему для брендов по всем направлениям. Но в этой задаче кроются огромные возможности. В Amperity мы взяли на себя задачу возглавить инициативу и помочь брендам и агентствам сориентироваться в этом сдвиге».

Чтобы количественно оценить влияние Amperity на платные СМИ, компания поручила Forrester Consulting провести исследование Total Economic Impact™ (TEI) и изучить потенциальную рентабельность инвестиций, которую предприятия могут получить, развернув CDP. Чтобы построить исследование TEI, Forrester опросил пять клиентов Amperity, определив преимущества, риски и результаты, полученные при использовании платформы данных о клиентах компании для платных СМИ, и объединил результаты, чтобы сформировать единую составную организацию. Согласно исследованию, объединенная организация не только получила рентабельность инвестиций в 505%, но и получила следующие преимущества за три года:

  • Дополнительное увеличение чистого операционного дохода за счет эффективного обмена сообщениями на 3,4 миллиона долларов США.
  • Дополнительное увеличение чистой операционной выручки на 3,8 миллиона долларов США за счет целевых платных расходов на рекламу в СМИ.
  • Повышение производительности на 25 % за счет более эффективной подготовки и проведения кампаний, что привело к экономии 1,3 миллиона долларов США.
  • Экономия 4,5 миллионов долларов США на платных рекламных расходах за счет дедупликации записей клиентов.

Amperity стала предпочтительной платформой данных клиентов для ведущих брендов во многих отраслях, в последний раз выбранных First Hawaiian Bank, Forever 21, Palace Resorts, Shiseido America и Virgin Atlantic. Эти бренды присоединяются к давним пользователям Amperity, включая Alaska Airlines, Brooks, DICK’s Sporting Goods, Reckitt, Seattle Sounders, SPARC Group и Wyndham Hotels & Resorts.

Чтобы узнать больше о рентабельности инвестиций Amperity для платных СМИ, загрузите последнее исследование TEI здесь.

Об Амперити

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»