События сегодня

АКАР обновила карту рынка AdTech | Новости

АКАР обновила карту рынка AdTech

Рынок рекламных технологий в России существенно изменился в 2023 году: крупные игроки начали запускать собственные рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, розничные медиа начали активно развиваться, а искусственный интеллект сделал возможной детальную персонализацию. С учетом этих преобразований профильный комитет АКАР обновил карту сегментов. Предыдущая версия вышла в 2021 году.

Сергей Ефимов, сопредседатель комитета AdTech, директор по стратегическому развитию продуктов OMD Solution: отмечает, что в новом выпуске карты рынка AdTech впервые за три года структура и список категорий были полностью переработаны: «Мы сделали это, во-первых, как ответ на индустриальные изменения, произошедшие за последние несколько лет». лет, а во-вторых, на основе обратной связи, которую рабочая группа постоянно получает от участников карты и за что мы ей очень благодарны, так как хотим, чтобы наш продукт был всегда актуален и промышленно полезен и применим».

Димитрис Вайас, сопредседатель комитета AdTech, руководитель медиаактивов группы АДВ: также считает, что новая экосистема стала ответом на изменения, произошедшие на рынке AdTech за последние три года: «Я бы назвал это время ренессансом рекламных и маркетинговых технологий, поскольку рынок изменился до неузнаваемости. На мой взгляд, ключевыми драйверами развития технологий стали широкое внедрение искусственного интеллекта, а также значительный рост сегмента розничных медиа и решений, которые позволяют это сделать».

Экосистема состоит из компаний, предоставляющих рекламные и маркетинговые услуги на основе технологий и программных решений. На карте 46 игроков.

«Когда мы приступили к построению карты в 2021 году, мы поставили перед собой задачу выявить активных промышленных игроков, которые имеют и готовы предложить рынку свою продукцию, функциональность которой может быть подтверждена группой экспертов, чтобы потенциальные клиенты могли «полагаться» » в теме. На мой взгляд, мы успешно достигаем этой цели», — делится мыслями Сергей.



Ключевая цель этого продукта, по словам Димитриса, — «систематизировать всю информацию о существующих игроках, а также упростить выбор необходимых решений для рекламодателей и агентств». «Тщательная проверка сервисов сыграла особую роль в формировании экосистемы, поскольку нам было важно предоставить рынку максимально эффективный инструмент, отражающий ключевых игроков в каждом сегменте карты», — резюмирует эксперт.

Блоки отражают специализацию участников. Таким образом, в экосистему входят компании, занимающиеся проверка рекламы. В отличие от версии 2021 года, новая карта теперь включает в себя такие области, как отслеживание в приложении, в Интернете и партнерское отслеживание. К блоку Создание и оптимизация рекламных креативов Добавлены конструкторы контента и лендингов, креативное тестирование и инструменты на основе нейронных сетей. Также на карте есть услуги по управление покупкой или продажей инвентаря: SSP разделен на две категории — Digital и Offline. К следующему блоку — Управление данными — добавлены поставщики данных для сервисов рекламы и видеоаналитики. В категорию «Разработка и оборудование» теперь также входят технологии AR/VR и метавселенной. Блокировать Пользовательский интерфейс расширен за счет включения инструментов Anti-adblock и Phygital. Управление продажами и рекламой на маркетплейсах, внутренняя и внешняя аналитика – новые направления электронная коммерция.

По словам Сергея, у комитета много планов по развитию продукта: «Как минимум, мы думаем об отходе от исключительно декларативного порядка присутствия на карте. Приглашаем к сотрудничеству любые профессиональные акселерационные платформы, венчурные клубы и фонды, имеющие доступ к базам технологических игроков, работающих в MarTech и AdTech, чтобы мы могли совместно улучшить качество «навигационного» продукта для отрасли».

«Изменения рыночных условий в последние годы требуют регулярного обновления текущего состояния и перспектив развития технологических компаний. По итогам прошлого года мы видим, что компании адаптируются к новому технологическому ландшафту, выходят в новые категории – это можно увидеть на обновленной карте в очень удобном формате. Несмотря на то, что венчурные инвестиции в рекламу и маркетинг в 2023 году были минимальными, на рынке появились новые успешные компании, которые мы уже видим в экосистеме. Это нас радует и вселяет некоторый оптимизм в отношении технологического будущего и новых перемен. Мы уже наблюдаем заметный рост активности в направлении искусственного интеллекта, что обязательно будет учтено в следующих обновлениях карты», — заключает он. Джулия Грейс, сопредседатель комитета AdTech, заместитель генерального директора Media Wise (MEDIA DIRECTION GROUP).


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»