Новости трендов

Почему медиаиндустрия использует маркетинговую трансформацию, чтобы завоевать потребителей

Почему медиаиндустрия использует маркетинговую трансформацию, чтобы завоевать потребителей

Задумайтесь об этом на мгновение: почти 40% населения мира, более 2,96 миллиарда человек, считают себя геймерами. С момента появления Atari в 1970-х индустрия процветала — сейчас она больше, чем кино- и музыкальная индустрии вместе взятые — и ожидается, что к 2026 году она будет стоить 321 миллиард долларов.

По мере того, как технологии видеоигр становились все более изощренными, то же самое происходило и со средним геймером. Когда-то ориентированный в первую очередь на детей, особенно мужчин, демографический состав меняется, и до 45% геймеров составляют женщины, средний возраст которых составляет 33 года. Добавьте к этому тот факт, что в играх растет цифровое поколение — 80% поколения. Z играет в видеоигры, и индустрия предоставляет беспрецедентные возможности, поскольку она продолжает развиваться и расширяться вместе с развитием метавселенной.

Чтобы задействовать потенциал огромного дохода отрасли, медиакомпании борются за то, чтобы опередить толпу и бороться за внимание и лояльность этой захваченной аудитории с помощью внутриигровой рекламы. Благодаря возможностям анализа в режиме реального времени бренды могут предоставлять персонализированный контент, чтобы радовать существующих клиентов, и предлагать своевременные предложения и информацию для привлечения новых. Для этого большинство предприятий полагаются на стеки martech, которые представляют собой сочетание устаревшего программного обеспечения, локальных решений и облачных предложений SaaS — комбинация, которая может включать до 91 различных инструментов — для поиска, сортировки, анализа и использования. данные потребителя. Для многих эта сложность сопряжена с рядом проблем, в том числе:

  • Данные, находящиеся в разрозненных источниках, системах, бизнес-подразделениях и командах.
  • Недостаточно развитые возможности и персонал для создания, использования и оптимизации контента в масштабе для предоставления персонализированного опыта.
  • Трудности с выявлением и таргетингом на ценную аудиторию, которая готова покупать товары или подписываться на премиум-контент и услуги.

Имея более 8000 поставщиков в экосистеме martech, легко увидеть, как со временем предприятия, которые внедрили одноразовые инструменты для достижения конкретной цели, остались в условиях разрастания и отсутствия интеграции между приложениями. Чтобы решить эти проблемы, ведущие компании прибегают к маркетинговым преобразованиям, чтобы уменьшить сложность, оптимизировать операции и вдохновить на инновации. Конечная цель состоит в том, чтобы предоставить богатый, персонализированный маркетинговый опыт, который объединяет и конвертирует.

Чтобы достичь этого, предприятия должны работать с поставщиком маркетинговых преобразований, который может вывести маркетинг на новый уровень — сильным игроком B, если вы хотите поддержать внутренние усилия. Создание безупречного опыта, которого ожидают сегодняшние потребители, зависит от персонализации, подкрепленной сквозным циклом взаимодействия с клиентом и единым источником достоверной информации. Давайте посмотрим, какую роль каждый из них играет в расширении возможностей маркетинговых команд для трансформации для достижения оптимальных результатов в бизнесе.

Название игры — персонализация

Поскольку компании ставят персонализацию во главу своих корпоративных стратегий, происходит переход от простого «маркетинга для клиентов» к использованию возможностей данных для создания персонализированного опыта — для привлечения и удержания потребителей с помощью персонализированного контента. Будь то узнаваемость имени, рекомендации на основе местоположения или сообщения, основанные на предпочтениях, маркетологи извлекают выгоду из практических способов персонализации своих кампаний, чтобы удовлетворить этот спрос.



Бесшовное путешествие из конца в конец

84% людей говорят, что опыт, предоставляемый бизнесом, не менее важен для продукта или услуги, которые они используют. Используя все возможности стека маркетинговых технологий, бренды могут оптимизировать весь путь клиента от начала до конца. Полностью разработанная цифровая дорожная карта, включающая стратегии оптимизации и улучшения процессов, может устранить распространенные болевые точки, а путь клиента можно сопоставить со всеми точками взаимодействия, чтобы повысить коэффициент конверсии и качество обслуживания пользователей.

Единственный источник правды

Предприятиям нужен единый источник достоверной информации о тщательно подобранном наборе повторно используемых ресурсов с возможностью выбора конкретного контента, необходимого для обеспечения согласованного взаимодействия с клиентами по всем каналам. Кроме того, поскольку сторонние файлы cookie подходят к концу, компании должны использовать данные и удалять их из разрозненных хранилищ, чтобы оптимизировать работу и понимать перспективы на более близком уровне, включая предпочтения и поведение.

По мере того, как игровая индустрия достигает новой аудитории и растет, чтобы реализовать свой рыночный потенциал, медиакомпании, желающие сделать ставку на внутриигровую рекламу, откроют новые способы связи с потребителями. По мере того, как метавселенная развивается в тандеме, позволяя создавать внутриигровую рекламу с полным погружением, бренды всех размеров будут бороться за участие в действии. Раскрывая сложность martech и высвобождая персонализированный опыт, медиакомпании получат хорошие возможности для того, чтобы опередить конкурентов, когда мы вступим в следующую эру маркетинга.

Благодаря обширной партнерской экосистеме, более чем 1200 инженерам и экспертам в области маркетинговых технологий, а также богатому опыту работы в технологической отрасли, у Virtusa есть все, что вам нужно, чтобы превратить вашу маркетинговую трансформацию в реальность. Начните сегодня


Новое в поисковой системе

Об авторе

Почему медиаиндустрия использует маркетинговую трансформацию, чтобы завоевать потребителей

Имея глубокие инженерные корни, Virtusa использует многолетний опыт для устранения сложности MarTech.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»