Новости трендов

По словам генерального директора Сундара Пичаи, разговорный ИИ «абсолютно» появится в поиске Google.

Большие языковые модели (LLM) со временем станут частью поиска Google. Мы до сих пор не знаем, когда диалоговый ИИ появится в поиске, но генеральный директор Google Сундар Пичаи обещает, что это произойдет.

Почему мы заботимся. Новый поиск BingGPT со встроенным ИИ-чатом вызвал большой ажиотаж, но пока привел лишь к небольшому увеличению доли рынка поисковых систем. Самые важные вопросы, на которые мы все ждем, чтобы найти ответы, когда Google развернет чат на основе ИИ в поиске:

  • Насколько это повлияет на количество органического трафика, который отправляет Google?
  • Повлияет ли это на рентабельность инвестиций для брендов и организаций, использующих Google Ads?

Что он говорит. «Смогут ли люди задавать вопросы Google и взаимодействовать с LLM в контексте поиска? Абсолютно», — сказал Пичаи в интервью The Wall Street Journal.

Также следует отметить: Google «тестирует несколько новых поисковых продуктов, таких как версии, которые позволяют пользователям задавать дополнительные вопросы к их первоначальным запросам», по словам Пичаи.

Чат-боты — это возможность. В 2022 году поисковая реклама принесла Google доход в размере 162 миллиардов долларов. Было много предположений о том, представляют ли чат-боты и генеративный ИИ законную угрозу для основного поискового бизнеса Google. Пичаи преуменьшил любую угрозу, сказав:

  • «Пространство возможностей, во всяком случае, больше, чем раньше».

Большая картина. С января мы знали, что Google планирует представить функции чат-ботов в поиске. Мы впервые взглянули на них с предварительным просмотром Барда 6 февраля.



Тут-то и началась путаница. С тех пор Google пытался дать понять, что Bard — это не поиск. Bard — это автономный генеративный продукт искусственного интеллекта, такой как ChatGPT.

Однако в то же время, когда Google анонсировал Bard, Google представил предварительный просмотр того, как его ответы, сгенерированные ИИ, будут выглядеть в поиске. Неудивительно, что Бард стал сокращением для этих новых функций чата с искусственным интеллектом. Напоминаем, вот как они могут выглядеть:

Google Бард Поиск

Google «стремится сделать все правильно с экосистемой издателей». Между тем, в отдельном интервью Пичаи недавно задал Кейси Ньютон вопрос, на который несколько цифровых издателей с нетерпением ждали ответа:

«Сегодня многие цифровые издатели полагаются на трафик, который они получают от Google. Они получают рекламные показы. Это оплачивает их счета. Когда Bard работает лучше всего, он отвечает на мои вопросы без необходимости посещать другой веб-сайт. Я знаю, что ты в курсе этого. Но, чувак, если Бард станет таким хорошим, как ты хочешь, как выживет сеть?»

— Подкаст New York Times, генеральный директор Google Сундар Пичаи о Барде, AI «Whiplash» и конкуренции с ChatGPT.

Ответ Пичаи:

«Я думаю, что в ходе нашей работы, я думаю, мы будем стремиться сделать все правильно с экосистемой издателей. В поиске сегодня, хотя эти вещи вызывают споры, мы гордимся тем, что поиск является одним из крупнейших источников трафика. Если я смотрю на это из года в год, трафик, который мы отправляем наружу, только вырос. Это то, чего мы достигли как компания.

Одна из причин, по которой мы также проявляем осторожность с такими вещами, как Бард, среди многих причин, заключается в том, что мы действительно хотим взаимодействовать с экосистемой издателей, а не предполагать, как все должно быть сделано. И поэтому вы увидите, как мы вдумчиво развиваемся и там».

Это не похоже на то, что у Пичаи сейчас есть ответы. Тем временем Microsoft обсуждает распределение доходов от рекламы — по крайней мере, с некоторыми издателями.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»