Статьи

Повысят ли игры участие женщин в Web3?

В секторе Web3 очевидна нехватка женщин, но игры на основе блокчейна могут это изменить. Недавний отчет Ассоциации развлекательного программного обеспечения показал, что 48% геймеров в США идентифицируют себя как женщины. Также было отмечено, что почти половина всех геймеров в мире — женщины. Интерес, который женщины проявляют к миллиардному игровому сектору, поразителен и, в сочетании с огромным ростом, прогнозируемым для индустрии GameFi, является ключевой причиной, по которой ряд игр Web3 создается специально для женщин-геймеров.

Берил Чавес Ли, соучредитель Yield Guild Games, глобального сообщества «игр на деньги», сказала, что, по ее мнению, игры на основе блокчейна, такие как Axie Infinity, видят всплеск женщин-игроков.

«Хотя статистика показывает, что игры, связанные с зарабатыванием денег, более привлекательны для пользователей-мужчин, мы считаем, что больше женщин начнут проявлять интерес», — сказала она.

Ят Сиу, соучредитель и исполнительный председатель Animoca Brands, сказал, что финансы и игры Web3 тесно связаны, отметив, что со временем это естественным образом привлечет всех людей в это пространство. Тем не менее, он считает, что особенно будут привлекать женщин, учитывая их склонность к большей финансовой ответственности.

«Это особенно заметно в развивающихся странах, где микрофинансированием, и особенно микрокредитованием, управляют преимущественно женщины», — сказал он.

Игры Web3 включают в себя функции для привлечения женщин

Разрабатывается ряд игр Web3, ориентированных преимущественно на женскую аудиторию. Например, Fashion League — это бесплатная мобильная игра, которая позволяет пользователям развивать собственную империю моды. Тересия Ле Баттистини, генеральный директор и основатель Fashion League, сказала, что игра позволяет пользователям создавать виртуальные линии одежды, которые в конечном итоге можно продавать как невзаимозаменяемые токены или NFT, а бренды могут использовать игру для демонстрации цифровых продуктов:



«Мы верим, что в будущем все будет геймифицировано, поскольку наша статистика показывает, что к 2027 году игровой рынок превысит 300 миллиардов долларов. Игры Web3 должны быть инклюзивными».

Ле Баттистини объяснил, что для поощрения участия женщин в Лиге моды существуют определенные функции, которые естественным образом привлекают женщин.

«Важна эстетика игры, а также тот факт, что сначала она будет доступна на мобильных устройствах. Женщинам нравится играть в игры на мобильных устройствах, поскольку входной барьер низкий», — пояснила она.

Последние статистические данные показывают, что 62% людей устанавливают игру на свой телефон в течение недели после ее покупки. Более того, в этих выводах отмечается, что текущее гендерное разделение мобильных игр составляет 51% для женщин и 49% для мужчин. Когда дело доходит до эстетики, в отчете The Female Quotient говорится, что это самый важный фактор, привлекающий женщин в пространство Web3.

Повысят ли игры участие женщин в Web3?

Чавес Ли, член консультативного совета Fashion League, также отметил, что многие игры Web3 ориентированы на шутеры от первого и третьего лица, но им не хватает творчества. Она отметила, что Fashion League поощряет людей создавать цифровые предметы, которые в конечном итоге могут превратиться в торгуемые NFT.

«Мы строим созидательную экономику с помощью веселой игры. Чем больше пользователи играют, тем больше очков они зарабатывают. Затем внутриигровые деньги можно обменять на токены, которые можно конвертировать в фиат», — сказала она.

Чавес Ли также упомянул, что игроки могут соревноваться и взаимодействовать друг с другом во время таких мероприятий, как показы мод, добавляя в игру уровень социализации.

Миши Макдафф, основатель цифрового модного бренда Blueberry, сообщил, что компания запустила 3D-бутик BlueberryXWorld для покупок на игровой платформе Roblox. Макдафф объяснил, что игра Web3 была разработана с целью создать веселую и безопасную среду для геймеров, чтобы исследовать свою цифровую личность:

Аватары могут посетить двухэтажный бутик Blueberry и примерить одежду и аксессуары. Четкие линии и силуэты коллекций сочетаются с элементами стиля, такими как мини-юбки, укороченные топы и украшения для вечеринок, а также с забавными аксессуарами, такими как рюкзаки с кошками. Кроме того, доступны различные прически для дальнейшей настройки».

Как и Fashion League, BlueberryXWorld был создан исключительно женщинами-дизайнерами и разработчиками. Хотя Макдафф отметила, что игра может понравиться всем, она считает, что этот элемент позволяет женщинам-создателям быть услышанными. Она уточнила:

«В большинстве традиционных игр женщины представлены нереально: ни целлюлита, ни растяжек, ни жира. У наших аватаров лишний вес, растяжки и все остальное, что делает нас людьми».

Макдафф также отметила, что основополагающим принципом игры является сообщество, которое, по ее мнению, женщинам очень понравится:

«Игроки могут пойти в кафе, чтобы выпить и пообщаться друг с другом. Женщины всегда умели создавать сильные, сплоченные сообщества, поэтому неудивительно, что в Web3 это неудивительно».

Повысят ли игры участие женщин в Web3?

Ленни Петтерссон, главный операционный директор шведской студии мобильных игр Antler Interactive и исполняющий обязанности генерального директора My Neighbor Alice, сказал, что некоторые из наиболее важных функций игры Web3 сосредоточены на сотрудничестве игроков и внутриигровых связях. Петтерссон поделился, что сотрудничество игроков уже стало очевидным на канале Discord игры, отметив, что игроки публикуют и публикуют скриншоты на канале, указывая, например, где найти лучшие места для рыбалки.

Учитывая такой тип участия сообщества, Петтерссон объяснил, что большая часть вдохновения для My Neighbor Alice пришла из традиционных игр, которые были популярны среди женской целевой аудитории. Например, он отмечал, что здесь большую роль играет художественный стиль:

«Красочный и игривый художественный стиль, напоминающий сказку, созданную намеренно».

Эстетика, персонализация и создание сообщества являются важными факторами в привлечении женщин к Web3, но решающее значение имеет лучшая презентация. Маркус Блёше, генеральный директор и соучредитель Rumble Kong League (RKL), которая сочетает в себе баскетбол, «игру на деньги» и NFT, заявил, что RKL недавно стала партнером Round 21, брендом спортивного стиля жизни, возглавляемым женщинами Web3, с упором на сотрудничество и сообщество.

По словам Блеше, партнерство помогло запустить новую коллекцию игр NFT под названием Recruits, которая обеспечивает равномерное распределение мужчин и женщин-«новичков», так что женщины-спортсменки также представлены на Web3. Жасмин Майетта, основатель Round21, сказала, что организация специально помогает RKL создавать равные возможности для всех, независимо от их пола, этнической принадлежности или социального происхождения, добавив:

«Мы считаем, что мир Web3 предоставляет уникальную возможность построить честную и равноправную экосистему с нуля. Наша коллекция Rookie — первый шаг в этом направлении, объединяющий спортсменов мужского и женского пола, и мы планируем продолжать эту историю во всем, что мы делаем в будущем».

Повысят ли игры участие женщин в Web3?

Учитывая все обстоятельства, все еще трудно определить, действительно ли игры Web3, ориентированные на женщин, приведут к увеличению числа участников. Например, Петтерссон считает, что на данный момент сложно ответить на этот вопрос. Однако он отметил, что высококачественные игры Web3, предназначенные для женщин, будут способствовать привлечению большего числа женщин в этот сектор:

«Первые игры Web2 были специально разработаны и ориентированы на мальчиков и мужчин. На протяжении десятилетий для девочек и женщин разрабатывалось все больше и больше игр».

Имея это в виду, он считает, что сектор Web3 уже знает, что женщины любят игры и хотят участвовать в них, поэтому уделяет больше внимания этому гендерному классу. Однако Петтерссон добавил, что будет сложно определить реальное влияние этих игр, отметив:

«Проблема для игр Web3 также связана с массовым внедрением криптовалют, что не связано конкретно с гендерной проблемой. И еще многое предстоит сделать, когда речь идет о доступности и удобстве для пользователей».

Сиу также отметил, что игры становятся менее зависимыми от пола, а Майетт отметила, что Web3 может основывать свою культуру на преднамеренной инклюзивности.

Важно признать, что игровое пространство Web3 все еще находится в стадии разработки. Таким образом, некоторые в отрасли считают, что разработчики в настоящее время больше сосредоточены на построении экосистемы, чем на инклюзивности. Например, Ольга Иванова, менеджер по контенту и сообществу Spielworks, игровой платформы с блокчейном, сказала, что, по ее мнению, разработчики игр Web3 больше озабочены «созданием надежной внутриигровой экономики и повышением игрового дизайна как минимум до стандарта AAA».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»