Пресс-служба «Солнечный свет» стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия». Новость о разработке аналога Tinder признана лучшим пиар-кейсом в сфере Retail.
«Вестник года» — ежегодный исследовательский проект «Медиалогии» по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы медиаанализа. Цель проекта — выделить и отметить самые яркие и нестандартные PR-кейсы компаний, позитивно трансформирующих свой сегмент рынка и экономику страны в целом.
«Год назад Sunlight запустила уникальный сервис знакомств на базе собственной цифровой платформы, чтобы клиенты могли знакомиться и общаться. Ключевой особенностью сервиса стали видеоролики участников в формате Reels. В результате идея создания собственной альтернативы Tinder трансформировалась в нечто большее, где каждый находит единомышленников для дружбы и отношений. За год на сервисе зарегистрировалось более 7000 участников. Нам очень приятно, что новость о технологичном и современном проекте Sunlight получила высокую оценку участников рынка и российских СМИ», — отметили в пресс-службе Sunlight.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас